Вы что творите?!

19.09.2014 16:40
805
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в период с сентября 2011 года использовал кредитную карту MasterCard, выданную Связной Банк (ЗАО) № 51633105ХХХХХХХХ. В январе 2012 года, мне пришло уведомление о том, что необходимо погасить имеющуюся задолженность в размере 12 500.00 руб. Указанную сумму я оплатил в Удмуртском отделении Банка Связной по адресу г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 76. 25 февраля 2012 года я обратился в Казанское отделение Банка по адресу г. Казань, ул. Пушкина, д.3 к зам. управляющего отделением Ф-ву Ф.К. с целью разъяснения порядка закрытия счета № 4081781080ХХХХХХХХХХ. Он дал указание сотруднику банка закрыть счет. После проверки состояния счета, сотрудник банка подтвердил отсутствие задолженности по моему счету. Далее мне предложили позвонить на горячую линию банка Связной и зарегистрировать мое желание закрыть счет, что я и сделал. После этого, передал карту сотруднику банка, который физически уничтожил карту путем ее разрезания ножницами и выдал мне справку о том, что счет № 4081781080ХХХХХХХХХХ и банковская карта MasterCard № 51633105ХХХХХХХХ на основании договора 0771750 подготовлены к закрытию, задолженности по договору нет. Факт моего присутствия и разрезания карты зафиксировали камеры видеонаблюдения и могут быть Вами проверены. Получив указанную справку, я был убежден, что мои кредитные отношения с Банком Связной прекращены, а задолженности я не имею. Между тем, по истечении значительного периода времени, начались телефонные звонки на телефон моей матери от различных коллекторских компаний с угрозами и требованием погасить долг. В ответ на запросы коллекторов отправлялся скан справки об отсутствии задолженности, и вопросы прекращались до возникновения новой коллекторской компании. Мы считали это недоразумением, которое урегулировано предъявлением справки. Далее мне стало известно, что информация об этой задолженности послужила основанием для внесения моих данных в список неплательщиков в системе Нацианального Банка кредитных историй. Что вызывает мое крайнее несогласие и негодование, поскольку у меня на руках имеется справка, выданная Банком, об отсутствии задолженности по состоянию на 25.02.2012г., а после этой даты карта не могла использоваться, поскольку была уничтожена сотрудником банка. В этой связи, прошу провести проверку и информировать меня о том, по какой причине счет № 4081781080ХХХХХХХХХХ все же не был закрыт, а карта была возвращена в оборот? Как могла образоваться задолженность по карте, которая якобы, защищена от несанкционированнного использования PIN-кодом и была уничтожена на моих глазах и, уверен, под контролем камер видеонаблюдения. Кроме того, в целях восстановления своей репутации добросовестного заемщика, предлагаю незамедлительно исключить информацию обо мне из системы Нацианального Банка кредитных историй. Скан копию имеющейся у меня справки, прилагаю.
Связной Банк
2014-11-18T19:30:00+03:00
Ответ для ramil0001. Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за столь длительное ожидание ответа от банка. Мы тщательно проанализировали описанную в отзыве ситуацию. Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, «Общие условия обслуживания физических лиц в Связной Банк» и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка. Согласно Общим условиям, клиент обязан самостоятельно получать сведения об изменении доступного остатка или определять его размер самостоятельно с учетом совершенных клиентом операций, при этом учитывая размер причитающихся банку комиссий за исполнение операций. Таким образом, в январе 2012 года Вам поступило смс о сумме просроченной задолженности, общая сумма долга была значительно больше. Мы вынуждены признать, что справка об отсутствии задолженности была выдана Вам некорректно, примите, пожалуйста, извинения. В данной ситуации банк готов пойти Вам навстречу и отменить начисленные штрафы после погашения общей суммы задолженности. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013