Срочно! Не могут решить проблему, связанную с переходом на новый процессинг

22.09.2014 13:29
984
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня открыт вклад в вашем банке "Ежедневный доход". Накануне 16 сентября мне пришла смс с уведомлением о том, что могут возникнуть проблемы с картой. 16 сентября были начислены последние проценты. Начиная с 17 сентября по сегодняшний день (22 сентября) своих денег я не вижу. Проценты на карту не начисляют, хотя как мне сказали в отделении, на счету деньги есть. А по правилам данного банка я не имею права снять свои деньги со счета, если выпущена карта. Мне обещали решить проблему в пятницу, но она так и осталась нерешенной. Сегодня я была в отделении банка. При мне руководитель отделения звонил вышестоящему руководству банка, пообещали, что в течении часа проблема решится и все проценты будут начислены. Я позвонила по общей линии банка, где менеджер мне ответила, что не в курсе когда устранят данную проблему и не может мне ничем помочь, с руководством соединить не может, никто ничего не знает. Я не требую сверх нормы, требую свои деньги, столько сколько указано в договоре. Подскажите, что мне делать? Тогда я хочу забрать свой вклад, раз банк не может выполнить условия договора. Почему руководство не решает данные проблемы? Назревает вопрос, за что людям, которые отвечают за начисление процентов на карту, платят зарплату, если карты пустые? Я крайне недовольна таким халатным и безобразным отношением банка к своим клиентам. Пусть руководитель банка свяжется со мной и объяснит, как я могу получить свои деньги сегодня, надоело слушать про ближайшее время.
Российский Кредит
2014-09-26T13:08:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 22.09.2014, связанное с начислением процентов по вкладу, сообщаем следующее. 16.09.2014 ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» осуществлял перевод всех действующих банковских карт на новый процессинговый центр. Учитывая то, что указанная процедура является сложным техническим процессом, в ходе перехода возникли временные затруднения по совершению клиентами расходных операций с использованием банковских карт Банка. Информируем Вас о том, что проценты по вкладу были начислены Банком своевременно. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящий момент денежные средства, размещенные на банковской карте, доступны Вам в полном объеме. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014