Качество сервиса на высоте

24.09.2014 20:06
3026
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит на автомобиль в Райффайзенбанке, в рамках кредита бесплатно выпустили карту для упрощения платежей. Со временем произвел досрочное погашение кредита, закрыл счет и сдал карту в отделение банка. А некоторое время назад мне пришло смс с информацией о перевыпуске карты, я позвонил в колл-центр, где мне сообщили о том, что мой счет не закрыт и на нем задолженность в 50 долларов за обслуживание карты. Обратившись в отделение мне помогли разобраться с ситуацией и пообещали закрыть задолженность, т.к. карты у меня уже и не было. Как банковский работник, знаю, что многие банки в такой ситуации отказываются от своих ошибок и заставляют клиентов погашать возникшие не по их вине долги. Очень приятно, что Райффайзен по-прежнему остается немногим из лучших. Так держать!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-09-26T10:56:00+04:00
Уважаемый клиент! Мы рады получать обратный голос клиента о возможных недоразумениях и недочетах. Спасибо Вам за положительную оценку работы сотрудника отделения по Вашему обращению. Мы обязательно передадим Максиму Вашу благодарность. Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024