Качество сервиса на высоте

24.09.2014 20:06
3101
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит на автомобиль в Райффайзенбанке, в рамках кредита бесплатно выпустили карту для упрощения платежей. Со временем произвел досрочное погашение кредита, закрыл счет и сдал карту в отделение банка. А некоторое время назад мне пришло смс с информацией о перевыпуске карты, я позвонил в колл-центр, где мне сообщили о том, что мой счет не закрыт и на нем задолженность в 50 долларов за обслуживание карты. Обратившись в отделение мне помогли разобраться с ситуацией и пообещали закрыть задолженность, т.к. карты у меня уже и не было. Как банковский работник, знаю, что многие банки в такой ситуации отказываются от своих ошибок и заставляют клиентов погашать возникшие не по их вине долги. Очень приятно, что Райффайзен по-прежнему остается немногим из лучших. Так держать!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-09-26T10:56:00+04:00
Уважаемый клиент! Мы рады получать обратный голос клиента о возможных недоразумениях и недочетах. Спасибо Вам за положительную оценку работы сотрудника отделения по Вашему обращению. Мы обязательно передадим Максиму Вашу благодарность. Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024