Чудесные чудеса

25.09.2014 10:19
723
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так: Неделю назад в преддверии заканчивающегося вклада я позвонила в Банк уточнить - есть ли пролонгация, на каких условиях, что от меня требуется, как, когда, в какие сроки и пр. Услышав максимально милые моему сердцу ответы, дескать да, пролонгация есть, условия такие-то и всё так-то и так-то, по телефону "застолбив" новую договоренность, что да, готова морально и физически к пролонгации - успокоилась и забыла. 24 сентября, в день, когда я должна была увидеть в интернет-банке информацию, что мой договор продлен, а также новые условия этого продления - я увидела не свою сумму вклада, "кривую" сумму выплаты процентов, старые проценты и красную надпись "договор закрыт 23.09.2014 г. "КАК, думаю, закрыт? Отчего же закрыт-то? Посидев минуты две вот с таким лицом :o , принялась звонить в Банк. Call-центр ответил [B]моментально[/B], мо-мен-таль-но! Я помню свой предыдущий отзыв о его работе, когда я ответа ждала по 50 минут. Так теперь не так. Теперь все идеально быстро, НО услышанный мной ответ "пишите письма мелким почерком в Банк, Ваш вопрос рассмотрят, и проблема будет решена" меня не вдохновил. Повесив трубку грешным делом подумала - а на кой ты там сидишь? Не проще ли поставить автоответчик, вещающий "пишите письма"? Но, взглянув на часы и увидев время 8.00 поняла, что все решальщики проблем стопудово спят, и одна я тут мечусь впотьмах по интернет-банку в поисках кровнозаработанных :D . Что делать. Написала письмо в банк на тему "как же так?". Написала, а сама киплю, сижу, ерзаю, достала боксерские перчатки, прыгаю, разминаюсь, так сказать настраиваюсь на долгую оборону и нападение. "А они мне сейчас так ответят, а я им так, а они мне вот это скажут, а я им скажу "прослушайте разговор с вашим же менеджером", а потом еще туда надо написать и туда..." Одним словом - негодую. Суть да дело, приехала на работу. Дай, думаю, зайду в интернет-банк - чего пылить, вдруг уже давным-давно все исправили! Захожуууу... вижу - пролонгированный договор, моя сумма, мои проценты, "будущие проценты" тютелька в тютельку - глазаааам не верюююю :o . Как холодным ведром окатили. Вот чего было с утра тень на плетень наводить, до начала рабочего дня? Я ж туда письма три успела написать :D Стыдно. :omg: Уважаемые сотрудники 2Т Банка, огромное Вам спасибо и [S]"Васенька, прости меня дуру грешную"[/S] так держать! Молодцы! Всегда все качественно, в срок и, главное, быстро! Ваш клиент до скончания веков Банка, АринаРыжая. :{}
2Т Банк
2014-09-26T18:57:00+04:00
Уважаемая АринаРыжая! Спасибо, что делитесь впечатлениями о нашей работе, отмечая позитивные изменения в качестве обслуживания. Ваши пожелания и похвалу с удовольствием принимаем. Что касается обновления информации в интернет-банке, то этот процесс действительно может занимать определенное время. Команда 2Тбанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014

Спешка без спешки прошла успешно

Оценка 5

Я тут внезапно поняла, что мне это надо. Т-вклад, которого в марте уже не будет. Да, очень вовремя. Да, чрезвычайно продуманно. Но вот такая я вся внезапная. :) Ознакомившись со... Читать полностью

25.02.2014