Неграмотный менеджер

28.09.2014 11:13
2337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше туда ни ногой. Свое время и нервы дороже! Открывал депозит в Локобанке в Уфе на Пархоменко 156/3, БЦ Маяк, у так называемого "специалиста" ОРО Б-ой Альбины Н-ны. На мое замечание, что она неправильно указала депозитный счет, на который перечислятся деньги, которые я вношу (там очень все запутано, вначале открывают счет, потом с него деньги перечисляются на мой депозитный счет), она сказала, что вначале еще на какой-то промежуточный счет деньги перечисляются, а потом только на депозитный. Я ей поверил, она же должна лучше меня знать. Потом ушла подписывать договор к начальнику и, вернувшись, сказала, что сделала неправильно, разорвала договор и набрала его по новому уже с правильным депозитным номером (как я ей и говорил). И это "специалист"! Если простой вкладчик больше нее знает... В итоге, потерянный час времени (думал в банке траст все долго, там полчаса вклад выдавали, но там оказывается цветочки), испорченное настроение и опоздание на работу. Проценты начислялись на карточку ежемесячно, когда я пришел через 2 месяца за карточкой к 9.00 утра, получил карточку, но не смог с нее снять проценты, т.к. их переводит офис в Москве, а он только с 10 по Москве работает (по нашему с 12 дня получается), хотя эти проценты должны были перевести ещё месяц назад. Перевели в итоге через 2 дня после моих звонков в банк и на горячую линию... Клал средства на депозит более чем в 10 банках, но хуже чем в Локобанке обслуживания не видил. Была бы оценка 0, поставил бы её. Надеюсь банк увидит мой отзыв и примет меры к наказанию или к обучению специалистов, ведь он же теряет своих клиентов, хотя тратит средства и на рекламу в том числе, чтобы привлечь клиентов...
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-10-07T11:40:00+04:00
Уважаемый s.sytnik2014! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. По результатам расследования, сообщаем: 1. Начисления процентов по Вкладу осуществляется согласно п. 2.2. Банк выплачивает Вкладчику проценты на Вклад ежемесячно в соответствующее число следующего месяца исходя из даты перечисления суммы Вклада на Счет по ставке. п. 3.2. Проценты за пользование Вкладом выплачиваются Банком в сумме, рассчитываемой согласно процентной ставке, указанной в п. 2.2. настоящего Договора, исходя из остатка на Счете Вкладчика на начало операционного дня за период выплаты процентов. Нарушений в начислении процентов не выявлено. 2. Касаемо сделанных замечаний в адрес сотрудника Банка, они приняты к сведению и доведены до руководителя подразделения с целью принятия необходимых мер. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

41 место
3,91
средняя оценка
17%
решено проблем
103
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис банка на Пражской 10. Обслуживала Г. Светлана для открытия накопительного счета. Большое спасибо Светлане помогла выбрать нужный накопительный счет и установить... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.01.25 Я обратилась в до Беляево для оформления вклада и личного кабинета.Очень понравилось обслуживание и внимательность к моему возрасту(75 лет) Сама бы я не справилась. Хочу... Читать полностью

30.01.2025