Не могу узнать актуальный статус по исполнению Исполнительного листа

30.09.2014 10:35
3469
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Предъявил в прошлый вторник Исполнительный лист для исполнения вместе с заявлением. Барышня на стойке "Прием корреспонденции" сказала будут исполнять 7 рабочих дней и дала номер телефона горячей линии по исполнительному производству. Звоню в среду узнать пошел ли ИЛ на исполнение, барышня на том конце ответила, что статус "В работе". Ладно, звоню в пятницу вечером уже общаюсь с молодым человеком, тоже говорит что статус "В работе". Никто ничего дополнительного сказать не может на какой стадии или какие сложности или кто куратор. Больше всего удивило, это то что требования закона просто игнорируются. Действующим законодательством предусмотрена следующая последовательность действий Взыскателя: В банк или иную кредитную организацию взыскателем предъявляется исполнительный документ, одновременно с ним взыскатель представляет в банк или иную кредитную организацию заявление. Банк регистрирует заявление и исполнительный документ в журнале, указанном в п. 2.1 Положения. Банк составляет инкассовое поручение в порядке, установленном Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, не позднее 3 дней после принятия банком исполнительного документа. Прошу обратить внимание, на последний пункт, который строго регламентирует срок. Что вообще происходит, почему мне никто не может внятно объяснить сформировано ли инкассовое поручение или что вообще уже сделано? Какую помощь оказывает клиенту горячая линия по исполнительному производству? Короче как всегда "Сбербанк стайл"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024