Эпопея с открытием вклада онлайн и общение с контакт-центром

01.10.2014 10:29
761
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не отвечает за собственные слова и обязательства и даже не считает нужным извиниться за свои действия и свое бездействие. Назначили дату встречи с курьером и тут же благополучно забыли про это. Контакт-центр не может решить ни одного вопроса. На все вопросы ответ один - ожидайте, с вами свяжутся. Время обработки заявки может быть увеличено до 2-3 недель. [B]Никто мне не может объяснить, как может быть увеличено время на обработку уже обработанной заявки, по которой уже была назначена дата подписания договора?[/B] Общение с контакт-центром - это вообще песня! Мои вопросы выделены курсивом, ответы оператора - жирным шрифтом. [QUOTE]Ваш чат с оператором 2tbank.ru от 01.10.2014 [I]Три недели назад я оставлял заявку на вклад на срок онлайн. Мне назначили дату встречи с курьером для подписания договора - 18 сентября.[/I] [I]До сих пор ни курьера, ни звонка, хотя бы с извинениями и назначением нового срока я не дождался.[/I] [I]Вы можете прояснить ситуацию? Когда я смогу заключить договор? Или ЦБ запретил вам привлекать новых вкладчиков и вы больше не заключаете новые договора?[/I] [I]Анна, вы на связи? Или вам просто нечего ответить?[/I] [B]Анна Доброе утро! Банке все работает обычном режиме. Изменение некоторых условий обслуживания для клиентов-юридических лиц (в части понижения тарифов) стало причиной повышенного интереса к продуктам банка среди бизнес-клиентов. Значительное увеличение числа заявок от потенциальных клиентов несколько превысило прогнозируемые объемы, что повлияло на время обработки клиентских запросов.[/B] [I]Не лукавьте, 26 сентября на сайте banki.ru была новость: "ЦБ ввел для 2Т Банка ограничения на работу с вкладами физлиц". Это обычный режим для банка?[/I] [I]Кроме того, моя заявка уже была обработана, и назначена дата встречи с курьером для подписания договора. И дополнительного времени для обработки моей заявки НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ![/I] [I]Сколько еще вам требуется времени, чтобы сообщить мне, будет или нет исполнена моя обработанная заявка, и в какой срок, в какой конкретный день?[/I] [B]Анна время обработки вашей заявки может быть увеличено ( в среднем до 2-3 недель).[/B] [I]Поясните, что вы вкладываете в понятие "обработки вашей заявки"? Насколько я понимаю, моя заявка УЖЕ БЫЛА ОБРАБОТАНА![/I] [I]И как может быть увеличено время на обработку обработанной заявки?[/I] [I]Я не знаю, по какой причине в назначенное банком время ваш курьер не смог не только встретиться со мной, но даже позвонить. Может быть его переехала машина, и он лежит в коме в больнице? И не нашлось больше ни одного курьера - они все кончились? И даже позвонить и извиниться некому?[/I] [B]Анна Была составлена и отправлена очередная заявка от Вашего имени на согласование встречи с курьером, пожалуйста ожидайте.[/B] [I]Согласитесь, что подавать заявки от моего имени могу только я или мой уполномоченный, имеющий доверенность от моего имени. Я никому не давал своего согласия на составление "ОЧЕРЕДНОЙ ЗАЯВКИ ОТ МОЕГО ИМЕНИ"! Я подавал только одну-единственную заявку и жду, что по ней и будет работать банк![/I] [I]Вы готовы дать вразумительный ответ, что это за самодеятельность банка? Банк сам за меня решает, какие действия он может производить "ОТ МОЕГО ИМЕНИ"? Что за детский сад? Или вы просто не в курсе реального положения дел и это просто ваши домыслы?[/I] [I]У меня пока нет никакого договора с банком, в котором бы четко прописывались действия, которые я делегирую производить банку от моего имени![/I] [I]Анна, вы на связи? Вам есть что конкретно ответить?[/I] [I]Анна, вы на связи? Вы зависли уже на полчаса! Я все еще жду от вас конкретного ответа![/I] [B]Анна Благодарим за ожидание, хотела уточнить, что я могу сейчас отправить повторную заявку, для согласования со Специалистом встречи с курьером.[/B] [B]Анна предложить.[/B] [B]Анна Мой рабочий день подошел к концу, я перевожу диалог на Сотрудника.[/B] [I]Три недели назад я оставлял заявку на вклад на срок онлайн. Мне назначили дату встречи с курьером для подписания договора - 18 сентября.[/I] [B]Вадим Ваша заявка принята, пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста. Просим учесть, что время обработки вашей заявки может быть увеличено (в среднем до 2-3 недель). 09:20:11 [/B] [B]Вадим Ваша заявка принята, пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста. Просим учесть, что время обработки вашей заявки может быть увеличено ( в среднем до 2-3 недель). [/B] [I]Объясните мне, что, моя первоначальная заявка уже отправлена в корзину, забыта и в нее высморкались, или рыбу заворачивали? Почему вы все время хотите мне навязать повторную заявку? Работайте по моей первой заявке и назначайте встречу с курьером. Не надо никаких повторных заявок. Озвучьте мне конкретную дату и время.[/I] [B]Вадим у нас нет конкретной даты.[/B] [B]Вадим Вам необходимо ожидать звонка о тспециалиста.[/B] [B]Вадим я сотрудник контакт - центра, я не занимаюсь открытием вклада.[/B] [B]Вадим мы вВ[/B] [I]Дайте мне координаты специалиста, если ответ на мой простой вопрос ставит вас в тупик.[/I] [B]Вадим Ваша заявка принята, пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста. Просим учесть, что время обработки вашей заявки может быть увеличено (в среднем до 2-3 недель).[/B] [B]Вадим больше у нас нет информации.[/B] [B]Вадим пожалуйста это Ваше право, есть регламент по которому я Вам ответил, Вы подали заявку, с Вами свяжутся![/B] [/QUOTE]
2Т Банк
2014-10-30T15:37:00+03:00
Уважаемый alex-nsib! Обработка заявки – это комплексный процесс, который начинается в момент поступления в банк анкеты, заполненной потенциальным клиентом на сайте, и заканчивается предоставлением клиенту желаемого сервиса (после успешной проверки документов, оформленных во время встречи с курьером). Общее время обработки запросов сейчас действительно несколько увеличено в связи с возросшим числом обращений, о чем сообщил вам наш сотрудник. Приносим извинения за возможные неудобства. Команда 2Тбанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Чудесные чудеса

Оценка 5

Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так... Читать полностью

25.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014