Банк не отвечает за собственные слова и обязательства и даже не считает нужным извиниться за свои действия и свое бездействие.
Назначили дату встречи с курьером и тут же благополучно забыли про это. Контакт-центр не может решить ни одного вопроса.
На все вопросы ответ один - ожидайте, с вами свяжутся. Время обработки заявки может быть увеличено до 2-3 недель. [B]Никто мне не может объяснить, как может быть увеличено время на обработку уже обработанной заявки, по которой уже была назначена дата подписания договора?[/B]
Общение с контакт-центром - это вообще песня! Мои вопросы выделены курсивом, ответы оператора - жирным шрифтом.
[QUOTE]Ваш чат с оператором 2tbank.ru от 01.10.2014
[I]Три недели назад я оставлял заявку на вклад на срок онлайн. Мне назначили дату встречи с курьером для подписания договора - 18 сентября.[/I]
[I]До сих пор ни курьера, ни звонка, хотя бы с извинениями и назначением нового срока я не дождался.[/I]
[I]Вы можете прояснить ситуацию? Когда я смогу заключить договор? Или ЦБ запретил вам привлекать новых вкладчиков и вы больше не заключаете новые договора?[/I]
[I]Анна, вы на связи? Или вам просто нечего ответить?[/I]
[B]Анна
Доброе утро! Банке все работает обычном режиме. Изменение некоторых условий обслуживания для клиентов-юридических лиц (в части понижения тарифов) стало причиной повышенного интереса к продуктам банка среди бизнес-клиентов. Значительное увеличение числа заявок от потенциальных клиентов несколько превысило прогнозируемые объемы, что повлияло на время обработки клиентских запросов.[/B]
[I]Не лукавьте, 26 сентября на сайте banki.ru была новость: "ЦБ ввел для 2Т Банка ограничения на работу с вкладами физлиц". Это обычный режим для банка?[/I]
[I]Кроме того, моя заявка уже была обработана, и назначена дата встречи с курьером для подписания договора. И дополнительного времени для обработки моей заявки НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ![/I]
[I]Сколько еще вам требуется времени, чтобы сообщить мне, будет или нет исполнена моя обработанная заявка, и в какой срок, в какой конкретный день?[/I]
[B]Анна
время обработки вашей заявки может быть увеличено ( в среднем до 2-3 недель).[/B]
[I]Поясните, что вы вкладываете в понятие "обработки вашей заявки"? Насколько я понимаю, моя заявка УЖЕ БЫЛА ОБРАБОТАНА![/I]
[I]И как может быть увеличено время на обработку обработанной заявки?[/I]
[I]Я не знаю, по какой причине в назначенное банком время ваш курьер не смог не только встретиться со мной, но даже позвонить. Может быть его переехала машина, и он лежит в коме в больнице? И не нашлось больше ни одного курьера - они все кончились? И даже позвонить и извиниться некому?[/I]
[B]Анна
Была составлена и отправлена очередная заявка от Вашего имени на согласование встречи с курьером, пожалуйста ожидайте.[/B]
[I]Согласитесь, что подавать заявки от моего имени могу только я или мой уполномоченный, имеющий доверенность от моего имени. Я никому не давал своего согласия на составление "ОЧЕРЕДНОЙ ЗАЯВКИ ОТ МОЕГО ИМЕНИ"! Я подавал только одну-единственную заявку и жду, что по ней и будет работать банк![/I]
[I]Вы готовы дать вразумительный ответ, что это за самодеятельность банка? Банк сам за меня решает, какие действия он может производить "ОТ МОЕГО ИМЕНИ"? Что за детский сад? Или вы просто не в курсе реального положения дел и это просто ваши домыслы?[/I]
[I]У меня пока нет никакого договора с банком, в котором бы четко прописывались действия, которые я делегирую производить банку от моего имени![/I]
[I]Анна, вы на связи? Вам есть что конкретно ответить?[/I]
[I]Анна, вы на связи? Вы зависли уже на полчаса! Я все еще жду от вас конкретного ответа![/I]
[B]Анна
Благодарим за ожидание, хотела уточнить, что я могу сейчас отправить повторную заявку, для согласования со Специалистом встречи с курьером.[/B]
[B]Анна
предложить.[/B]
[B]Анна
Мой рабочий день подошел к концу, я перевожу диалог на Сотрудника.[/B]
[I]Три недели назад я оставлял заявку на вклад на срок онлайн. Мне назначили дату встречи с курьером для подписания договора - 18 сентября.[/I]
[B]Вадим
Ваша заявка принята, пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Просим учесть, что время обработки вашей заявки может быть увеличено (в среднем до 2-3 недель).
09:20:11 [/B]
[B]Вадим
Ваша заявка принята, пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Просим учесть, что время обработки вашей заявки может быть увеличено ( в среднем до 2-3 недель).
[/B]
[I]Объясните мне, что, моя первоначальная заявка уже отправлена в корзину, забыта и в нее высморкались, или рыбу заворачивали? Почему вы все время хотите мне навязать повторную заявку? Работайте по моей первой заявке и назначайте встречу с курьером. Не надо никаких повторных заявок. Озвучьте мне конкретную дату и время.[/I]
[B]Вадим
у нас нет конкретной даты.[/B]
[B]Вадим
Вам необходимо ожидать звонка о тспециалиста.[/B]
[B]Вадим
я сотрудник контакт - центра, я не занимаюсь открытием вклада.[/B]
[B]Вадим
мы вВ[/B]
[I]Дайте мне координаты специалиста, если ответ на мой простой вопрос ставит вас в тупик.[/I]
[B]Вадим
Ваша заявка принята, пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Просим учесть, что время обработки вашей заявки может быть увеличено (в среднем до 2-3 недель).[/B]
[B]Вадим
больше у нас нет информации.[/B]
[B]Вадим
пожалуйста это Ваше право, есть регламент по которому я Вам ответил, Вы подали заявку, с Вами свяжутся![/B] [/QUOTE]