Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!
Являюсь клиентом банка ИТБ, владею кредитной картой IQ Card. По карте постоянно приходит смс информирование с неверной суммой платежа. 01.10.2014 в 12.04 пришло смс о том, что долг растет и нужно срочно его погасить. Платеж я вносил 29 октября, с опозданием, но с учетом штрафа за опоздание. Платеж был 2770 и штраф 800, я внес 4000. Банк присылал смс только на 2770. Звоню в банк, говорят что я должен еще 1700, так как у меня образовался овердрафт в прошлом месяце. Так почему же мне не прислать актуальную сумму платежа: 2770 минимальный платеж + 800 штраф+ 1700 офердрафт = 5200 (а не 2770).
У меня нет возможности регулярно бегать и доплачивать из-за неверного информирования со стороны банка об актуальной задолженности! Получается, что я думал, что оплатил с запасом и вернулся в график платежей, а в итоге я еще и должен! Почему вообще кредитная карта уходит в минус! Я трачу средства в рамках доступного лимита, о котором я узнаю через смс информирование. Карта показывает мне, что у меня на счету 2000 рублей, я трачу в магазине 1200, снимаю 500 и я ушел в минус на 1700? Так почему же карта показывала что доступно 2000? Значит было меньше, но сумма отображается не своевременно? То есть банк целенаправленно загоняет клиента в минус отображая не верный баланс посредством смс информирования, чтобы потом через месяц сообщить о том, что образовался овердрафт и вы нам должны? Если овердрафт образовался 11 числа, а платеж у меня 25, значит к 25 сумма о минимальном платеже должна приходит с учетом овердрафта, а если не внес 25 числа, значит нужно уже отсылать сумму с учетом штрафа, 26-27.
Более того, если у меня лимит по карте 30.000 рублей, минимальный платеж к примеру 2770, и если я не успел внести его в срок, то дополнительно, к штрафу 800р, также начисляется штраф 0.25% ежедневно от суммы лимита карты, а не от суммы минимального пропущенного платежа, как это делают в других банках! Это что за бред?? А если у меня карта с лимитом 300.000 р, а платеж 30.000 в месяц, банк меня от 300.000 ежедневно штрафовать будет? Но я же не 300.000 не внес, а 30.000, в чем логика?
Я принял решение заканчивать сотрудничество с данным банком и никогда никому его не посоветую! Самый ужасные сервис с которым когда либо сталкивался, и судя по всему намеренное введение клиента в заблуждение.
Банк ИТБ
2014-10-02T12:44:00+04:00
Уважаемый grihha!
Спасибо за оставленный отзыв!
Для урегулирования Вашего вопроса с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю информацию по решению Вашего вопроса. Мы надеемся, что у Вас не осталось неразрешенных вопросов и Банк удовлетворил Ваши требования в полном объеме.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-00-77.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
user9807825
2014-10-02T11:21:00+04:00
Добрый день! Благодарю сотрудников банка ИТБ за оперативное рассмотрение моего вопроса и аннулирования начисленных штрафов.
Зачтено