Об обслуживании в офисе Драгоценности Урала

01.10.2014 17:22
2693
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Систематически в этом офисе Екатеринбург, ул. Гагарина из 4х окон по обслуживанию физлиц работает одно окно, создавая долгую очередь. Но сегодня еще и за закрытыми окошками сидели сотрудники! Очевидно они заняты более важными делами чем поддержание имиджа банка и максимально дружественное обслуживание. Операция по снятию процентов со вклада длилась 50 минут! В других банках это обычно дело 5 минут. А тут еще операционистка открыла одно окно, но начала обслуживать клиента с заявкой на кредит без очереди. Когда она дошла до момента навязывания клиенту дополнительных продуктов банка, что может повысить вероятность одобрения кредита, ей вдруг показалось, что наша очередь может услышать конфиденциальную информацию (поскольку окно открылось посреди стоявшей очереди) и начала командовать очереди сесть вон там на стулья, отойти на полтора метра, самому сходить вон в ту дверь за управляющей офисом и прочую ересь. Уже неоднократно писал в этом офисе в книгу жалоб и предложений свое возмущение, но, видимо, этот офис невезучий, хотя носит красивое название "Драгоценности Урала" в память почившему Золото-Платина-Банку. Есть офис на Луначарского - всегда там находились обслуживающие люди, общение несравненно благожелательнее, за 50 минут можно было бы съездить туда и обслужиться, да и нервы свои поберечь.
РГС Банк
РГС Банк
2014-10-16T12:56:00+04:00
Добрый день, Сергей! 01.10.2014 г. в ДО "Отделение "Драгоценности Урала" в связи с производственной необходимостью обслуживание осуществлял только один специалист по работе с клиентами. Проведение некоторых операций занимает длительное время, что влияет на формирование очереди и увеличение времени ожидания. В подобных ситуациях Вы можете обращаться в любые другие офисы нашего Банка, представленные в Вашем городе. С адресами отделений возможно ознакомиться на официальном сайте Банка либо по телефону Контакт-Центра 8 800 700-40-40 (звонок по России бесплатный). Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. Со специалистами отделения проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что данный факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.