Беда пришла откуда не ждали

01.10.2014 22:29
1994
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Вроде уже отказался от услуг всяких [S]муд[/S] банков с не юзерфрендли интерфейсом. И счета себе в приличных банках наоткрывал, но беда пришла откуда не ждали... Не я один банками пользуюсь, но и мои контрагенты тоже. И вот, в недобрый час, компании, со всех сторон прекрасной, пришло в голову кроме хроноплея воспользоваться услугами яндекс денег. То ли процент там поменьше, то ли ещё что, но поставили там яндекс деньги по умолчанию для оплаты картой. Даже акцию отдельную для продвижения платежной системы провели. Всё бы ничего, но вот только первый же платеж через яндекс деньги преподнес сюрприз в виде двойного списания денег с карты. Начал разбираться - банк в своем праве. У них два запроса на списание с авторизацией. Магазин - тоже не при делах, готовы любые документы показать, что у них деньги поступили один раз. Деньги правда через двое суток вернулись, но осадочек ничуть не меньше, чем от вилок остался (всё же деньги мои, можно сказать родные, переживал я за них, где там они плавали). А если учесть, что в транзакции участвовали трое, при этом двое не причем... вывод простой. Но деньги вроде вернулись, да и несколько платежей вроде нормально прошли, ну и я как-то непозволительно расслабился. Сделал очередной заказ через выше многократно и малоцензурно упомянутый сервис. Но вот неожиданность: оплата не проходит, яндекс сообщает, что "У нас возникли технические проблемы. Пожалуйста, попробуйте заплатить еще раз: всё должно получиться. Если ошибка повторяется, напишите нам". Вот уже два часа как. Позвонил: по телефону заявку принять не могут, но утверждают, что проблем с данным магазином нет. При этом, в поддержке магазина утверждают, что имеются многочисленные жалобы на прохождение оплаты через яндекс. Написал: номер заявки 2014100133023091. Пока кроме номера заявки ничего нет, а доставка-то завтра и оплата до 8-00 пройти должна... [B]Мораль:[/B] [B]Смысл онлайн сервиса, который может на пару часов уйти в оффлайн, от меня ускользает, поэтому, хотя обычно оценку не ставлю, на этот раз не удержусь. Может хоть кого-то мой отзыв убережет от разочарования. [/B] [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда "техподдержка ваша даже сообщить мне эту несложную информацию не смогла". [b]UndeadSam: [/b] По телефону в техподдержку яндекс денег я обращался 1.10.2014 в районе 20:00, правда зарегистрировать заявку по телефону не смогли и порекомендовали обратиться письменно. Первый ответ на письменное обращение я получил примерно в 15 часов 02.10.14, после чего вступил в переписку с целью уточнения информации, которую просила техподдержка. Последнее письмо от саппорта я получил 03.10, в нем говорилось, что никаких проблем у яндекса нет, виноват магазин. Первое упоминание лимитов на платежи в этой истории всплыло при обсуждении очередного заказа в магазине, о чем я тут и отписался 24.10.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024