Беда пришла откуда не ждали

01.10.2014 22:29
1975
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Вроде уже отказался от услуг всяких [S]муд[/S] банков с не юзерфрендли интерфейсом. И счета себе в приличных банках наоткрывал, но беда пришла откуда не ждали... Не я один банками пользуюсь, но и мои контрагенты тоже. И вот, в недобрый час, компании, со всех сторон прекрасной, пришло в голову кроме хроноплея воспользоваться услугами яндекс денег. То ли процент там поменьше, то ли ещё что, но поставили там яндекс деньги по умолчанию для оплаты картой. Даже акцию отдельную для продвижения платежной системы провели. Всё бы ничего, но вот только первый же платеж через яндекс деньги преподнес сюрприз в виде двойного списания денег с карты. Начал разбираться - банк в своем праве. У них два запроса на списание с авторизацией. Магазин - тоже не при делах, готовы любые документы показать, что у них деньги поступили один раз. Деньги правда через двое суток вернулись, но осадочек ничуть не меньше, чем от вилок остался (всё же деньги мои, можно сказать родные, переживал я за них, где там они плавали). А если учесть, что в транзакции участвовали трое, при этом двое не причем... вывод простой. Но деньги вроде вернулись, да и несколько платежей вроде нормально прошли, ну и я как-то непозволительно расслабился. Сделал очередной заказ через выше многократно и малоцензурно упомянутый сервис. Но вот неожиданность: оплата не проходит, яндекс сообщает, что "У нас возникли технические проблемы. Пожалуйста, попробуйте заплатить еще раз: всё должно получиться. Если ошибка повторяется, напишите нам". Вот уже два часа как. Позвонил: по телефону заявку принять не могут, но утверждают, что проблем с данным магазином нет. При этом, в поддержке магазина утверждают, что имеются многочисленные жалобы на прохождение оплаты через яндекс. Написал: номер заявки 2014100133023091. Пока кроме номера заявки ничего нет, а доставка-то завтра и оплата до 8-00 пройти должна... [B]Мораль:[/B] [B]Смысл онлайн сервиса, который может на пару часов уйти в оффлайн, от меня ускользает, поэтому, хотя обычно оценку не ставлю, на этот раз не удержусь. Может хоть кого-то мой отзыв убережет от разочарования. [/B] [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда "техподдержка ваша даже сообщить мне эту несложную информацию не смогла". [b]UndeadSam: [/b] По телефону в техподдержку яндекс денег я обращался 1.10.2014 в районе 20:00, правда зарегистрировать заявку по телефону не смогли и порекомендовали обратиться письменно. Первый ответ на письменное обращение я получил примерно в 15 часов 02.10.14, после чего вступил в переписку с целью уточнения информации, которую просила техподдержка. Последнее письмо от саппорта я получил 03.10, в нем говорилось, что никаких проблем у яндекса нет, виноват магазин. Первое упоминание лимитов на платежи в этой истории всплыло при обсуждении очередного заказа в магазине, о чем я тут и отписался 24.10.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024