Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Если бы я писала отзыв недели две назад, то поставила бы два, но я не люблю торопиться с оценками, поэтому, на сегодняшний день твёрдая четвёрка.
Начну издалека, когда в начале сентября банк, в котором я обслуживалась как ЮЛ, повысил тарифы. Я ИП, счётом пользуюсь мало, иногда не хватает безнала, приходится класть наличку, ездить с наличкой неудобно, а тут ещё тарифы... В общем, решила менять банк. Посмотрела тарифы в ближайших (чтоб недалеко ездить) везде одинаково, т.е. дорого и неудобно, и, в конце концов, решила не менять "шило на мыло", памятуя, как это всё долго. И тут на глаза попадается письмо из какого-то 2Т Банка, которое валялось несколько дней не раскрытым. Открываю, и, здрасте, предложение открыть расчётный счёт конкретно для ИП с очень даже "красивыми" тарифами на обслуживание, плюс участие в "Грантовой программе". Не поверила, но на сайт решила зайти. Всё так и есть! Замечательно. Звоню, уточнить некоторые детали (в начале сентября дозвониться в юр. отдел было горааааздо быстрее). И тут мальчик из колл-центра, чуть было не прекратил моё не начавшееся сотрудничество с банком, объявив, что за внесение налички с меня возьмут 1%. Из опыта общения с колл-центрами (и не только банков) знаю, что всё надо проверять дважды и лучше самой. Смотрю на сайте, нет, 0.1%, по телефону это подтверждают.
Дальше всё как у всех (см. другие отзывы) 5 сентября оставляю заявку на сайте. Вечером этого же дня звонят из банка, не успеваю взять трубку. Ну, думаю, перезвонят. Не дождалась... Звоню сама. Дату встречи с менеджером назначаю на 8 сентября. Ровно за час до встречи звонок от регионального менеджера, в разговоре с которым выясняется, что колл-центр опять накосячил и встречу я жду сегодня, а у него записана назавтра. Но менеджер И-в Александр оказался исключительно расторопным и приехал-таки ко мне в этот день, чуть позже. Был краток и предельно ясен, много времени не занял (все бы у вас так работали). Сказал напоследок, что счёт откроют завтра, ну, в худшем случае, послезавтра. Конечно, ни завтра, ни послезавтра, ни даже через неделю счёт не открыли. При этом, каждый день обещали, что выяснят информацию и перезвонят, но не перезванивали, вот завтра откроют и не открывали.
Я плюнула и перестала заходить в интернет-банк. И вдруг раз, и через десять дней его открыли и всё заработало! Ура! А сколько нервов ваших и моих можно было бы сэкономить, только сказав мне реальные сроки открытия. Я ведь и так поняла, что у банка сейчас аврал.
В общем, теперь всё работает, платёжки уходят всрок, понравился интернет-банк. Надеюсь, что тарифы останутся хорошими долгое время. Резюме:
Плюсы:
- вовремя и к месту присланная по почте информация о банке (лично для меня);
- супербыстрое обслуживание регионального менеджера, нет обычной бумажной волокиты;
- низкие тарифы обслуживания, спец. тарифы для ИП, чего нет в других банках-"динозаврах";
- удобный интернет-банк.
Минусы:
- не самый удобный сайт (много рекламы, важную информацию надо ещё поискать);
- колл-цетр (на одного толкового сотрудника приходится один, мягко говоря, не очень). Очень долго ждать соединения с отделом юр. лиц;
- долгое открытие счёта;
- банк НИКОГДА не перезванивает, даже, когда должен, когда клятвенно обещает перезвонить, а уж тем более по запросу звонка.Правда, одно исключение было, сотрудник колл-центра Вера сама перезвонила мне после выяснения информации. Я была поражена.
Всё-таки, я считаю, плюсы превышают минусы. И последнее. Когда оставляла заявку на сайте, указывала код гранта, который пришёл мне в письме, за мной был зарезервирован расчётный счёт. Но открыли мне счёт с совсем другим номером (опять косяк), а тот зарезервированный счёт, так и висит в Личном кабинете на стадии активации. Я соблюла все условия для участия в Грантовой программе, но что-то мне подсказывает, что меня нечаянно из неё исключили, т.к. мой код привязан к неактивированному, несуществующему счёту. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
2014-10-08T09:18:00+04:00
Идем навстречу пожеланиям Автора.
2Т Банк
2014-10-17T17:48:00+04:00
Уважаемая croshka ru!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Мы рады, что несмотря на критику, вы отмечаете и преимущества наших сервисов.
Что касается гранта, то, безусловно, это предложение для вас действует. Отметим также, что при открытии счета для дистанционного управления финансами вам был предоставлен доступ к системе интернет-банка. Личный кабинет не предназначен для совершения операций, он используется на этапе оформления заявки потенциальными клиентами.
Команда 2Тбанка
croshka ru
2014-10-30T11:47:00+03:00
Боюсь сглазить, но банк мне всё-таки нравиться (как только перестала общаться с колл-центром). ИБ работает чётко, платёжки летают; немного погорячилась, сменив оценку.
Зачтено
Человеческий фактор
Vish
Являюсь Генеральным директором достаточно долго – более 15 лет. И за это время много раз находил подтверждение знаменитой фразе «Кадры решают все». Какие бы передовые технологии...
5
2Т Банк