Сертификат менеджмента некачества

05.10.2014 16:55
802
1
Оценка
2
Отзыв проверен
После отзыва лицензии у 24-ки, движимый ленью (настолько приучили к настоящему дистанционному обслуживанию), всё же решил обратиться в 2ТБанк для открытия расчетного счета ИП удаленно и без выезда. Изначально настораживало [B]всё[/B]: уж слишком сладкие тарифы, да всяческие плюшки вроде бесплатной корпоративной карты, кэш-ина, эквайринга, интернет-банка и различных способов связи (чятик!). Но, думаю, рискну! [B]И зря![/B] 1. Пробую зарегистрироваться на сайте, чтобы протестировать удобство дистанционного обслуживания. Не работает, не приходят смски никак (оператор Мотив). В чате ничего не решающие вопросы консультанты лишь гоняют меня из браузера в браузер. В итоге сказали, что проводятся работы и позвоните в колл-центр через минут 30. 2. Звоню в колл-центр: после продолжительного ожидания соединяют сначала с одним оператором, который не работает с физиками, затем после продолжительного ожидания с другим, затем всё повторяется, в итоге тупо сбрасывается звонок на очередном ожидании и прослушивании музыки. Ок, есть же сайт! 3. Заполняю форму обратной связи с описанием проблемы. И забываю. Уже и не вспомнить сколько прошло дней, звонят. Вроде пятница была тогда. О проблеме не вспоминают, но предлагают прислать в офис представителя банка. Ок, это и нужно! Единственное ближайшее окно в пять вечера в воскресенье (5 октября). А далее ближайшее не раньше 9 октября. Назначаем на выходной. 4. 40 минут с назначенного времени проходит, ни звонков, ни представителя. На этот раз решил проверить обратный звонок на сайте, вдруг это поможет быстрее соединиться с нужным сотрудником. Указал в комментарии к номеру в чем состоит проблема. Звонят не сразу: девушка поинтересовалась с каким я вопросом. Оказалось, что указанный мной комментарий у них не отображается. Как узнала, что я по юрлицам — перевела звонок и снова продолжительное джазовое ожидание, закончившееся сбросом вызова. [B]Вывод[/B]: не представляю из какого банка надо переходить в этот, чтобы стерпеть такой "сервис", но после 24 точно никак, даже не пытайтесь.
2Т Банк
2014-10-07T18:13:00+04:00
Уважаемый Artem Kuznetsov ! Следуя принципам дистанционного обслуживания, клиентам мы предоставляем комплекс инструментов для управления финансами без визитов в банк, обеспечиваем возможность оформления необходимых бумаг во время встречи с выездным менеджером (дата/время/место согласовываются индивидуально) и, конечно, оказываем необходимую консультационную поддержку. Мы высоко ценим мнение клиентов, поэтому ваши замечания направлены руководителю клиентского центра и, поверьте, будут учтены в работе банка. Отдельно отметим, что выезд менеджера осуществляется после подтверждения назначенной встречи. Для этих целей специалист дополнительно должен был связаться с клиентом по телефону. К сожалению, попытки дозвониться вам в воскресенье и в понедельник оказались безуспешными. Если вопрос открытия счета для вас по-прежнему актуален, пожалуйста, сообщите об этом в чате на сайте банка или по электронной почте info@2tbank.ru, сославшись на отзыв в «Народном рейтинге». Команда 2Тбанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014