Вымогательство денег при закрытой, уже не существующей карте!

05.10.2014 17:31
2082
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Рядом с моим домом находится отделение банка "Русский Стандарт", я видела удобство в этом и получила в отделении 2 карты: дебетовую и кредитную. С кредитной картой "Американ экспресс" проблем, просрочек платежей у меня никогда не было. Решила я ее закрыть, расплатиться с банком и забыть. В день закрытия я позвонила по тел чтобы узнать окончательную сумму погашения задолженности, мне ее сказали, в отделении банка сумма опять подтвердилась. !!!ПРИЧЕМ, как интересно... сидящая напротив меня "девушка" ...отказалась давать информацию по задолженности, сославшись на то, что таковой у нее, якобы нет и быть не может!.. Я, когда общалась с этим сотрудником банка за процедурой закрытия карты, столкнулась с недоброжелательностью, раздражительностью, отвратительно... Я внесла сумму. Удивительно, нелепая "дива" при мне порезала карту, приняла деньги и выдала мне документы: заявление о расторжении договора и приходный кассовый ордер. Вся эта процедура произошла 17 сентября, и до сегодняшнего дня, до 5 октября от банка не было никаких вестей, а сегодня ВДРУГ!!! мне приходит смс с информацией о задолженности по этой карте! Я сразу стала звонить по тел банка, и в ответ получила подтверждение о том, что у меня действительно есть задолженность! БРЕД! на конец сентября месяца у меня ее не было, а сейчас вдруг появилась, ОТКУДА? И почему банк позволяет такие действия относительно своих клиентов? [b]От Администратора:[/b] Сотрудник, которая принимала заявление, предупреждала вас, что закрытие карты происходит не мгновенно и могут быть начислены проценты и вы должны будете оплатить задолженность? [b]16mari16:[/b] Нет. И это тоже имеет значение. Я в первом отзыве, наверное, излишне эмоционально описала банковского работника, ее внешний вид, но, тем не менее, так и было! А точнее...- я задаю вопрос: "Что мне нужно, чтобы полностью и сейчас закрыть карту?", мой вопрос был просто проигнорирован! Я задала его повторно, после этого девушка раздраженно повернулась ко мне и сказала: "Я сейчас бумагу распечатаю, ладно?" Желания вести дальнейшие разговоры у меня просто не было. Я спросила: "Почему Вы так агрессивно настроены?", но и на этот вопрос ответ не получила, только надменное искаженное лицо... К сожалению, так. Я подписала заявление, взяла еще платежный документ и ушла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-06T11:49:00+04:00
Добрый день, 16mari16! Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119341. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что проценты на задолженность Банком начисляются ежедневно. 17.09.2014 Вами произведено погашение задолженности. 17.09.2014 было написано заявление на закрытие Карты «American Express». И поскольку на начало расчетного периода (на 01.09.2014) по счету имелась задолженность, Банком производилось начисление процентов на задолженность. Начисленные проценты за период с 01.09.2014 по 17.09.2014 были списаны в соответствии с условиями договора. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024