Вымогательство денег при закрытой, уже не существующей карте!

05.10.2014 17:31
2089
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Рядом с моим домом находится отделение банка "Русский Стандарт", я видела удобство в этом и получила в отделении 2 карты: дебетовую и кредитную. С кредитной картой "Американ экспресс" проблем, просрочек платежей у меня никогда не было. Решила я ее закрыть, расплатиться с банком и забыть. В день закрытия я позвонила по тел чтобы узнать окончательную сумму погашения задолженности, мне ее сказали, в отделении банка сумма опять подтвердилась. !!!ПРИЧЕМ, как интересно... сидящая напротив меня "девушка" ...отказалась давать информацию по задолженности, сославшись на то, что таковой у нее, якобы нет и быть не может!.. Я, когда общалась с этим сотрудником банка за процедурой закрытия карты, столкнулась с недоброжелательностью, раздражительностью, отвратительно... Я внесла сумму. Удивительно, нелепая "дива" при мне порезала карту, приняла деньги и выдала мне документы: заявление о расторжении договора и приходный кассовый ордер. Вся эта процедура произошла 17 сентября, и до сегодняшнего дня, до 5 октября от банка не было никаких вестей, а сегодня ВДРУГ!!! мне приходит смс с информацией о задолженности по этой карте! Я сразу стала звонить по тел банка, и в ответ получила подтверждение о том, что у меня действительно есть задолженность! БРЕД! на конец сентября месяца у меня ее не было, а сейчас вдруг появилась, ОТКУДА? И почему банк позволяет такие действия относительно своих клиентов? [b]От Администратора:[/b] Сотрудник, которая принимала заявление, предупреждала вас, что закрытие карты происходит не мгновенно и могут быть начислены проценты и вы должны будете оплатить задолженность? [b]16mari16:[/b] Нет. И это тоже имеет значение. Я в первом отзыве, наверное, излишне эмоционально описала банковского работника, ее внешний вид, но, тем не менее, так и было! А точнее...- я задаю вопрос: "Что мне нужно, чтобы полностью и сейчас закрыть карту?", мой вопрос был просто проигнорирован! Я задала его повторно, после этого девушка раздраженно повернулась ко мне и сказала: "Я сейчас бумагу распечатаю, ладно?" Желания вести дальнейшие разговоры у меня просто не было. Я спросила: "Почему Вы так агрессивно настроены?", но и на этот вопрос ответ не получила, только надменное искаженное лицо... К сожалению, так. Я подписала заявление, взяла еще платежный документ и ушла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-06T11:49:00+04:00
Добрый день, 16mari16! Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119341. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что проценты на задолженность Банком начисляются ежедневно. 17.09.2014 Вами произведено погашение задолженности. 17.09.2014 было написано заявление на закрытие Карты «American Express». И поскольку на начало расчетного периода (на 01.09.2014) по счету имелась задолженность, Банком производилось начисление процентов на задолженность. Начисленные проценты за период с 01.09.2014 по 17.09.2014 были списаны в соответствии с условиями договора. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024