Вымогательство денег при закрытой, уже не существующей карте!

05.10.2014 17:31
2084
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Рядом с моим домом находится отделение банка "Русский Стандарт", я видела удобство в этом и получила в отделении 2 карты: дебетовую и кредитную. С кредитной картой "Американ экспресс" проблем, просрочек платежей у меня никогда не было. Решила я ее закрыть, расплатиться с банком и забыть. В день закрытия я позвонила по тел чтобы узнать окончательную сумму погашения задолженности, мне ее сказали, в отделении банка сумма опять подтвердилась. !!!ПРИЧЕМ, как интересно... сидящая напротив меня "девушка" ...отказалась давать информацию по задолженности, сославшись на то, что таковой у нее, якобы нет и быть не может!.. Я, когда общалась с этим сотрудником банка за процедурой закрытия карты, столкнулась с недоброжелательностью, раздражительностью, отвратительно... Я внесла сумму. Удивительно, нелепая "дива" при мне порезала карту, приняла деньги и выдала мне документы: заявление о расторжении договора и приходный кассовый ордер. Вся эта процедура произошла 17 сентября, и до сегодняшнего дня, до 5 октября от банка не было никаких вестей, а сегодня ВДРУГ!!! мне приходит смс с информацией о задолженности по этой карте! Я сразу стала звонить по тел банка, и в ответ получила подтверждение о том, что у меня действительно есть задолженность! БРЕД! на конец сентября месяца у меня ее не было, а сейчас вдруг появилась, ОТКУДА? И почему банк позволяет такие действия относительно своих клиентов? [b]От Администратора:[/b] Сотрудник, которая принимала заявление, предупреждала вас, что закрытие карты происходит не мгновенно и могут быть начислены проценты и вы должны будете оплатить задолженность? [b]16mari16:[/b] Нет. И это тоже имеет значение. Я в первом отзыве, наверное, излишне эмоционально описала банковского работника, ее внешний вид, но, тем не менее, так и было! А точнее...- я задаю вопрос: "Что мне нужно, чтобы полностью и сейчас закрыть карту?", мой вопрос был просто проигнорирован! Я задала его повторно, после этого девушка раздраженно повернулась ко мне и сказала: "Я сейчас бумагу распечатаю, ладно?" Желания вести дальнейшие разговоры у меня просто не было. Я спросила: "Почему Вы так агрессивно настроены?", но и на этот вопрос ответ не получила, только надменное искаженное лицо... К сожалению, так. Я подписала заявление, взяла еще платежный документ и ушла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-06T11:49:00+04:00
Добрый день, 16mari16! Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119341. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что проценты на задолженность Банком начисляются ежедневно. 17.09.2014 Вами произведено погашение задолженности. 17.09.2014 было написано заявление на закрытие Карты «American Express». И поскольку на начало расчетного периода (на 01.09.2014) по счету имелась задолженность, Банком производилось начисление процентов на задолженность. Начисленные проценты за период с 01.09.2014 по 17.09.2014 были списаны в соответствии с условиями договора. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024