Техподдержка и Заплати - ONLINE

06.10.2014 10:22
922
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка ИТБ. У меня возникли проблемы при регистрации в системе Заплати - ONLINE, система пишет, что я уже зарегистрирован, что не является правдой. При первом звонке в техподдержку, мне сказали, что заявка передана специалистам и мне перезвонят. Так как звонка я не дождался, пришлось позвонить второй раз и снова объяснить ситуацию. Оператор сказал, что моя регистрация в системе отсутствует и предложил отправить скриншоты ошибки на электронный адрес, указанный на странице системы Заплати - ONLINE, что я и сделал. С момента моего первого обращения в техподдержку прошло около недели, но ответ не был получен и проблема все ещё актуальна. Хранить какие-либо сбережения в этом банке считаю нецелесообразным.
Банк ИТБ
2014-10-12T16:44:00+04:00
Уважаемый vlad1987! Спасибо за оставленный отзыв! Для урегулирования Вашего вопроса с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю информацию по решению Вашего вопроса. Мы надеемся, что у Вас не осталось неразрешенных вопросов, Вы смогли успешно зарегистрироваться в системе З@плати-online и можете полноценно пользоваться данным сервисом. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-00-77. Рады видеть Вас в числе наших клиентов! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! C уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
vlad1987
2014-10-06T12:29:00+04:00
Проблема решилась сегодня. Сотрудник банка сообщил, что специалисты не могли найти отправленное им электронное письмо. Выражаю благодарность сотрудникам банка.
Зачтено