Техподдержка и Заплати - ONLINE
06.10.2014 10:22
922
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.
Я являюсь клиентом банка ИТБ. У меня возникли проблемы при регистрации в системе Заплати - ONLINE, система пишет, что я уже зарегистрирован, что не является правдой.
При первом звонке в техподдержку, мне сказали, что заявка передана специалистам и мне перезвонят. Так как звонка я не дождался, пришлось позвонить второй раз и снова объяснить ситуацию. Оператор сказал, что моя регистрация в системе отсутствует и предложил отправить скриншоты ошибки на электронный адрес, указанный на странице системы Заплати - ONLINE, что я и сделал.
С момента моего первого обращения в техподдержку прошло около недели, но ответ не был получен и проблема все ещё актуальна.
Хранить какие-либо сбережения в этом банке считаю нецелесообразным.
Банк ИТБ
2014-10-12T16:44:00+04:00
Уважаемый vlad1987!
Спасибо за оставленный отзыв!
Для урегулирования Вашего вопроса с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю информацию по решению Вашего вопроса. Мы надеемся, что у Вас не осталось неразрешенных вопросов, Вы смогли успешно зарегистрироваться в системе З@плати-online и можете полноценно пользоваться данным сервисом.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-00-77.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
vlad1987
2014-10-06T12:29:00+04:00
Проблема решилась сегодня. Сотрудник банка сообщил, что специалисты не могли найти отправленное им электронное письмо. Выражаю благодарность сотрудникам банка.
Зачтено
Банк ИТБ заботится о своем рейтинге
eye-1
Оставляла [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5692738]отзыв 26.10.13.[/url] Спасибо, что ликвидировали сбой компьютерной программы. Аннуитетный платеж и...
4
Банк ИТБ