Интернет-банк

06.10.2014 16:08
2078
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Банк, когда Ваши сотрудники перестанут нагло врать?! Уже около часа не могу сделать перевод в Вашем "интернет-банке" из-за того, что Банк не присылает мне смс с разовыми паролями. Ваш клиентский центр по номеру 8-800-... только уточняет массу информации обо мне, отключается по несколько раз за разговор с просьбой подождать и утверждают, что в итоге все работает и это проблемы с моим номером телефона. Я проверил абсолютно все - смс приходят и с обычных, и с коротких номеров. Уточнил у оператора о каких-либо ограничениях на номере - никаких ограничений нет. Почему Ваши сотрудники упорно не хотят решать проблему и нагло врут о том, что с Вашей стороны проблем нет?! После обеда у меня были несколько авторизаций в интернет-банке и ни об одной мне не пришло уведомление в смс, информация с разовыми паролями так же не приходят. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T13:39:00+04:00
Добрый день, Александр Тункин! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. По описанной Вами ситуации, информация мной была проанализирована. По имеющейся информации, в течение дня 06.10.2014 были успешно осуществлены несколько входов в личный кабинет Системы Интернет – Банк и зафиксированы операции по переводу денежных средств. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности действий сотрудников Банка, с которым Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119648. Уважаемый Александр Тункин, если у Вас есть претензия на действия сотрудников Банка, то оставить данную претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), по защищенной почте Системы Интернет – Банк, либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо в обращении на данном портале. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня была проблема с оплатой по договору из-за ареста на счетах. Просрочил оплату по договору. Сейчас всё хорошо, проблема решена-оплату произвел.Хотел бы поблагодарить... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возник пропуск платежа, 23.02.2025 позвонил представитель банка Ч-й Валерия Г., договорились о внесении пропущенной суммы, сотрудник в качестве бонуса от банка предложил отмену... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025

Взыскание

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту службы контроля из г. Волгоград- В-х Николаю К. 24.02.2025 обсуждали с ним вопрос пропусков платежей по моему кредиту. Пришли к... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025