Интернет-банк

06.10.2014 16:08
2074
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Банк, когда Ваши сотрудники перестанут нагло врать?! Уже около часа не могу сделать перевод в Вашем "интернет-банке" из-за того, что Банк не присылает мне смс с разовыми паролями. Ваш клиентский центр по номеру 8-800-... только уточняет массу информации обо мне, отключается по несколько раз за разговор с просьбой подождать и утверждают, что в итоге все работает и это проблемы с моим номером телефона. Я проверил абсолютно все - смс приходят и с обычных, и с коротких номеров. Уточнил у оператора о каких-либо ограничениях на номере - никаких ограничений нет. Почему Ваши сотрудники упорно не хотят решать проблему и нагло врут о том, что с Вашей стороны проблем нет?! После обеда у меня были несколько авторизаций в интернет-банке и ни об одной мне не пришло уведомление в смс, информация с разовыми паролями так же не приходят. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T13:39:00+04:00
Добрый день, Александр Тункин! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. По описанной Вами ситуации, информация мной была проанализирована. По имеющейся информации, в течение дня 06.10.2014 были успешно осуществлены несколько входов в личный кабинет Системы Интернет – Банк и зафиксированы операции по переводу денежных средств. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности действий сотрудников Банка, с которым Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119648. Уважаемый Александр Тункин, если у Вас есть претензия на действия сотрудников Банка, то оставить данную претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), по защищенной почте Системы Интернет – Банк, либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо в обращении на данном портале. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарность сотруднику! Выразить благодарность сотруднику Банка "Русский Стандарт" В-ой Татьяне С. Татьяна С. предложила мне помощь в отмене неустойки размере 5628руб., при... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обращалась 29.10.24 в банк для получения справки по погашённому кредиту , тк не могла приехать в банк лично.  Сотрудник банка Варвара очень быстро и объемно проконсультировала... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Зовут меня С-ва О. В., хочу поблагодарить Сл-та М. В. за предоставленную мне возможность выкупа долга задолженности по кредитному договору 1042611**. В... Читать полностью

28.10.2024

Хороший вклад

Оценка 5

У меня срок закончился по предыдущему вкладу 25 октября, девочки любезно позвонили и предупреждают об этом и пригласили в офис для переоформления. Переоформить я пришла только 28... Читать полностью

28.10.2024

Был не закрыт кредит

Оценка 5

В Января 24-го года через приложение закрыл кредит в банке Русский стандарт. Жил не тужил и пришло смс оповещение что с моего счета будет списана сумма в счет погашения... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23 октября 2024 года я позвонил на входящую линию банка, проконсультироваться по моей задолженности. Мне ответила специалист В-на Татьяна С. Проконсультировала меня в полном объёме... Читать полностью

23.10.2024