Интернет-банк

06.10.2014 16:08
2076
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Банк, когда Ваши сотрудники перестанут нагло врать?! Уже около часа не могу сделать перевод в Вашем "интернет-банке" из-за того, что Банк не присылает мне смс с разовыми паролями. Ваш клиентский центр по номеру 8-800-... только уточняет массу информации обо мне, отключается по несколько раз за разговор с просьбой подождать и утверждают, что в итоге все работает и это проблемы с моим номером телефона. Я проверил абсолютно все - смс приходят и с обычных, и с коротких номеров. Уточнил у оператора о каких-либо ограничениях на номере - никаких ограничений нет. Почему Ваши сотрудники упорно не хотят решать проблему и нагло врут о том, что с Вашей стороны проблем нет?! После обеда у меня были несколько авторизаций в интернет-банке и ни об одной мне не пришло уведомление в смс, информация с разовыми паролями так же не приходят. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T13:39:00+04:00
Добрый день, Александр Тункин! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. По описанной Вами ситуации, информация мной была проанализирована. По имеющейся информации, в течение дня 06.10.2014 были успешно осуществлены несколько входов в личный кабинет Системы Интернет – Банк и зафиксированы операции по переводу денежных средств. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности действий сотрудников Банка, с которым Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119648. Уважаемый Александр Тункин, если у Вас есть претензия на действия сотрудников Банка, то оставить данную претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), по защищенной почте Системы Интернет – Банк, либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо в обращении на данном портале. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог... Читать полностью

27.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Пользуясь случаем к концу года хочу поблагодарить и поздравить с наступающими праздниками сотрудника Банка Руслана Р. З-ва! Этот замечательный человек, с большим сердцем в этом... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Ранее уже писала отзыв. Делюсь ещё раз приятным моментом взаимодействия с сотрудником банка" Русский стандарт ,, А-ин Иван М. Его номер у меня сохранился с прошлого раза. Ситуация... Читать полностью

25.12.2024

Помощь и прекрасное понимание ситуации

Оценка 5

Евгений А., сотрудник банка Русский стандарт по финансовому урегулированию, неоднократно помогал мне в решении моей трудной финансовой ситуации, при очередном звонке сообщил мне о... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

С радостью поделюсь своим положительным опытом обслуживания в Банке в нестандартной ситуации. С октября этого года были затруднения с оплатой кредита, я всегда платила вовремя... Читать полностью

19.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

18 декабря я связалась с сотрудником банка М-вым Дмитрием Ю. у меня была просроченная задолженность за два месфца с большим количеством неустойки и запрошлые не во время... Читать полностью

18.12.2024