Интернет-банк

06.10.2014 16:08
2072
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Банк, когда Ваши сотрудники перестанут нагло врать?! Уже около часа не могу сделать перевод в Вашем "интернет-банке" из-за того, что Банк не присылает мне смс с разовыми паролями. Ваш клиентский центр по номеру 8-800-... только уточняет массу информации обо мне, отключается по несколько раз за разговор с просьбой подождать и утверждают, что в итоге все работает и это проблемы с моим номером телефона. Я проверил абсолютно все - смс приходят и с обычных, и с коротких номеров. Уточнил у оператора о каких-либо ограничениях на номере - никаких ограничений нет. Почему Ваши сотрудники упорно не хотят решать проблему и нагло врут о том, что с Вашей стороны проблем нет?! После обеда у меня были несколько авторизаций в интернет-банке и ни об одной мне не пришло уведомление в смс, информация с разовыми паролями так же не приходят. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T13:39:00+04:00
Добрый день, Александр Тункин! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. По описанной Вами ситуации, информация мной была проанализирована. По имеющейся информации, в течение дня 06.10.2014 были успешно осуществлены несколько входов в личный кабинет Системы Интернет – Банк и зафиксированы операции по переводу денежных средств. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности действий сотрудников Банка, с которым Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119648. Уважаемый Александр Тункин, если у Вас есть претензия на действия сотрудников Банка, то оставить данную претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), по защищенной почте Системы Интернет – Банк, либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо в обращении на данном портале. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность З-ву Руслану Р., который консультирует меня когда допускаю просрочки по кредиту.  Так уж вышло что несколько платежей пропустил. Руслан Р. сообщил мне... Читать полностью

18.10.2024

Выразить свою благодарность

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо З-ву Эдуарду! Упустила из виду платежи по кредитам, пошли просрочки. Со мной связался Эдуард, чтобы урегулировать ситуацию. Помогли сделать комфортные... Читать полностью

18.10.2024

Огромное спасибо, за понимание и помощь

Оценка 5

Длительное время оплачивала кредит вовремя и исправно. В июле попала с ребенком в больницу, много денег начало уходить на лечение. Образовалась Задолженность по кредиту. Мне... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность

Оценка 5

У меня были очень большие трудности с оплатой кредита в Банке. Я пропустил несколько платежей. Было ощущение что уже в яму скатываюсь, трудности никуда не девались а сумма только... Читать полностью

16.10.2024

Отменили комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за отмену комисиии, которую списали по моей вине. 07.10 по ошибке совершил перевод между счетами с кредитной карты вместо дебетовой. Сразу же погасил... Читать полностью

12.10.2024