Подключение услуг страхования по телефону

06.10.2014 20:49
2847
12
Без оценки
Вот такого я никогда не ожидала от банка, думала, что подключение страховки невозможно без подписи клиента, пока не прочитала ответ представителя банка, Дарьи Соколовой: [B]"Отмечу, что подключение услуг страхования по телефону предусмотрена Условиями Программы ЗАО "Банк Русский Стандарт" по организации страхования Клиентов"[/B] К вам, Дарья, я претензий не имею, так как понимаю, что от вас не все зависит. Это как выходит? Предположим, мне на сотовый звонит менеджер, предлагает страховку, я обещаю подумать, а он может ее без моего согласия подключить? Когда я прочитала отзыв одной женщины здесь, она писала о том, что ей позвонили из РС, предложили страховку, она сказала менеджеру, что посоветуется, а ей на линии сказали, что страховка ей уже подключена, я была удивлена. Как же так? Это разве законно? Без подписи, без заявления? Почему такое отношение к нам, заемщикам? А если и мне позвонят на сотовый и предложат программу страхования, я откажусь, а мне скажут, что страховка уже подключена. Мне уже хочется внести телефоны РС в черный список, во избежание таких проблем. Пожалуй, пока это возможно, именно так я и поступлю. Очень хочется, чтобы банк пересмотрел эту позицию, и подключение страховки и других платных дополнительных услуг стало бы возможно только при обращении в банк с паспортом. Хочется, чтобы банк учел мои пожелания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T10:29:00+04:00
Обращаем ваше внимание на [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правила рейтинга[/url] в части количества оценок, которые возможно выставить банку, а так же на то, что в рейтинге рассматриваются отзывы, основанные на личном опыте обслуживания. Вопросы банку лучше задавать на [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574&showForm#success]Горячей линии[/url] или обсуждать на [url=https://www.banki.ru/forum/]Форуме[/url], чтобы не превращать НР в чат.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T11:57:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Мне искренне жаль, что способы подключения дополнительных услуг вызвали у вас негативные эмоции. Однако смею заметить, что способы подключения услуг оговорены условиями договора и не противоречат действующему законодательству РФ. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Не могу не отметить, что информация о дополнительных услугах (стоимости, порядке начисления и т.д.) в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения. При этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов. И только в случае согласия Клиент производится подключение услуг. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарность сотруднику! Выразить благодарность сотруднику Банка "Русский Стандарт" В-ой Татьяне С. Татьяна С. предложила мне помощь в отмене неустойки размере 5628руб., при... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обращалась 29.10.24 в банк для получения справки по погашённому кредиту , тк не могла приехать в банк лично.  Сотрудник банка Варвара очень быстро и объемно проконсультировала... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Зовут меня С-ва О. В., хочу поблагодарить Сл-та М. В. за предоставленную мне возможность выкупа долга задолженности по кредитному договору 1042611**. В... Читать полностью

28.10.2024

Хороший вклад

Оценка 5

У меня срок закончился по предыдущему вкладу 25 октября, девочки любезно позвонили и предупреждают об этом и пригласили в офис для переоформления. Переоформить я пришла только 28... Читать полностью

28.10.2024

Был не закрыт кредит

Оценка 5

В Января 24-го года через приложение закрыл кредит в банке Русский стандарт. Жил не тужил и пришло смс оповещение что с моего счета будет списана сумма в счет погашения... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23 октября 2024 года я позвонил на входящую линию банка, проконсультироваться по моей задолженности. Мне ответила специалист В-на Татьяна С. Проконсультировала меня в полном объёме... Читать полностью

23.10.2024