Подключение услуг страхования по телефону

06.10.2014 20:49
2860
12
Без оценки
Вот такого я никогда не ожидала от банка, думала, что подключение страховки невозможно без подписи клиента, пока не прочитала ответ представителя банка, Дарьи Соколовой: [B]"Отмечу, что подключение услуг страхования по телефону предусмотрена Условиями Программы ЗАО "Банк Русский Стандарт" по организации страхования Клиентов"[/B] К вам, Дарья, я претензий не имею, так как понимаю, что от вас не все зависит. Это как выходит? Предположим, мне на сотовый звонит менеджер, предлагает страховку, я обещаю подумать, а он может ее без моего согласия подключить? Когда я прочитала отзыв одной женщины здесь, она писала о том, что ей позвонили из РС, предложили страховку, она сказала менеджеру, что посоветуется, а ей на линии сказали, что страховка ей уже подключена, я была удивлена. Как же так? Это разве законно? Без подписи, без заявления? Почему такое отношение к нам, заемщикам? А если и мне позвонят на сотовый и предложат программу страхования, я откажусь, а мне скажут, что страховка уже подключена. Мне уже хочется внести телефоны РС в черный список, во избежание таких проблем. Пожалуй, пока это возможно, именно так я и поступлю. Очень хочется, чтобы банк пересмотрел эту позицию, и подключение страховки и других платных дополнительных услуг стало бы возможно только при обращении в банк с паспортом. Хочется, чтобы банк учел мои пожелания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T10:29:00+04:00
Обращаем ваше внимание на [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правила рейтинга[/url] в части количества оценок, которые возможно выставить банку, а так же на то, что в рейтинге рассматриваются отзывы, основанные на личном опыте обслуживания. Вопросы банку лучше задавать на [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574&showForm#success]Горячей линии[/url] или обсуждать на [url=https://www.banki.ru/forum/]Форуме[/url], чтобы не превращать НР в чат.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T11:57:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Мне искренне жаль, что способы подключения дополнительных услуг вызвали у вас негативные эмоции. Однако смею заметить, что способы подключения услуг оговорены условиями договора и не противоречат действующему законодательству РФ. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Не могу не отметить, что информация о дополнительных услугах (стоимости, порядке начисления и т.д.) в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения. При этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов. И только в случае согласия Клиент производится подключение услуг. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня была проблема с оплатой по договору из-за ареста на счетах. Просрочил оплату по договору. Сейчас всё хорошо, проблема решена-оплату произвел.Хотел бы поблагодарить... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возник пропуск платежа, 23.02.2025 позвонил представитель банка Ч-й Валерия Г., договорились о внесении пропущенной суммы, сотрудник в качестве бонуса от банка предложил отмену... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025

Взыскание

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту службы контроля из г. Волгоград- В-х Николаю К. 24.02.2025 обсуждали с ним вопрос пропусков платежей по моему кредиту. Пришли к... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025