Подключение услуг страхования по телефону

06.10.2014 20:49
2850
12
Без оценки
Вот такого я никогда не ожидала от банка, думала, что подключение страховки невозможно без подписи клиента, пока не прочитала ответ представителя банка, Дарьи Соколовой: [B]"Отмечу, что подключение услуг страхования по телефону предусмотрена Условиями Программы ЗАО "Банк Русский Стандарт" по организации страхования Клиентов"[/B] К вам, Дарья, я претензий не имею, так как понимаю, что от вас не все зависит. Это как выходит? Предположим, мне на сотовый звонит менеджер, предлагает страховку, я обещаю подумать, а он может ее без моего согласия подключить? Когда я прочитала отзыв одной женщины здесь, она писала о том, что ей позвонили из РС, предложили страховку, она сказала менеджеру, что посоветуется, а ей на линии сказали, что страховка ей уже подключена, я была удивлена. Как же так? Это разве законно? Без подписи, без заявления? Почему такое отношение к нам, заемщикам? А если и мне позвонят на сотовый и предложат программу страхования, я откажусь, а мне скажут, что страховка уже подключена. Мне уже хочется внести телефоны РС в черный список, во избежание таких проблем. Пожалуй, пока это возможно, именно так я и поступлю. Очень хочется, чтобы банк пересмотрел эту позицию, и подключение страховки и других платных дополнительных услуг стало бы возможно только при обращении в банк с паспортом. Хочется, чтобы банк учел мои пожелания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T10:29:00+04:00
Обращаем ваше внимание на [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правила рейтинга[/url] в части количества оценок, которые возможно выставить банку, а так же на то, что в рейтинге рассматриваются отзывы, основанные на личном опыте обслуживания. Вопросы банку лучше задавать на [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574&showForm#success]Горячей линии[/url] или обсуждать на [url=https://www.banki.ru/forum/]Форуме[/url], чтобы не превращать НР в чат.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T11:57:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Мне искренне жаль, что способы подключения дополнительных услуг вызвали у вас негативные эмоции. Однако смею заметить, что способы подключения услуг оговорены условиями договора и не противоречат действующему законодательству РФ. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Не могу не отметить, что информация о дополнительных услугах (стоимости, порядке начисления и т.д.) в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения. При этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов. И только в случае согласия Клиент производится подключение услуг. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

4 декабря я обратился в офис банка в чебоксарах на Карла Маркса 52/1. Обращался по вопросу сколько нужно платить мне по моим кредитам и кредитным картам. Как только зашёл в офис... Читать полностью

04.12.2024

Разговор со специалистом

Оценка 5

Всем здравствуйте была просрочка по кредиту разговор со специалистом дал положительный результат была просрочка 4 дня банк пошёл на уступки даже не начислили лишних процентов по... Читать полностью

25.11.2024

Банк в котором не приходится посещать офис для разрешения проблем.

Оценка 5

Около 10 лет назад был клиентом банка. Появилась нужда снова воспользоваться услугами банка, но не номера договора, не карты уже не было, а ближайшее отделение находится на... Читать полностью

24.11.2024

Большая благодарность коллектору Исмаиловой Наталье Владимировне в помощи погашения и закрытия кредита!!!

Оценка 5

Сотрудничаю с Русским стандартом много лет, брал и благополучно получалось отдавать, пока не случились трудности. У меня было две непогашенные кредитные карты.Много лет не выходил... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно были трудности с деньгами, но я взял кредит в банке Русский Стандарт. Платила вовремя, но случилась непредвиденная ситуация, просрок долгое время. От приставов пришло... Читать полностью

22.11.2024