Хамы. Не связывайтесь с этим банком!

06.10.2014 22:44
2321
27
Без оценки
Все началось несколько месяцев назад, как только неопытная сотрудница вашего банка пришла к нам на работу и начала впаривать свои карты. Так как я поняла, что по карте ответственности я не несу - решила оформить. А что?.. Вдруг пригодится и буду пользоваться. Заполнила анкету и через несколько дней пришел курьер, принес карту. Передача состоялась следующим образом: распишитесь, распишитесь, активируйте карту отправкой смс. После отправки смс пришло сообщение о том, что с карты списано 690 руб. за годовое обслуживание. Но как так? Я картой не пользовалась, нигде не обслуживалась. После нескольких дней раздумья над ситуацией, я позвонила в банк для расторжения договора (если он есть), так как мой экземпляр курьер мне не предоставил. Сотрудник банка в расторжении договора отказал, так как есть задолженность за годовое обслуживание. После долгого разговора мне было понятно, что ни на какие уступки банк не собирается идти. После 3х или четырех звонков, совершенных мною в банк с попыткой добиться справедливости, я предложила им сделать перерасчет по карте (так как картой я не пользовалась, а на хранении она у меня была менее месяца), я готова была оплатить им только 1/12 часть от списанных без моего согласия средств. Банк пошел в отказ и через 2 недели прислал уведомление о начислении штрафа в размере просрочки. Т.е. должна я стала 1300 руб. Начались звонки от сотрудников-хамов Банка с угрозами судебных преследований и передачи долга коллекторам. Приходили смс в 3-4-5 утра ночи, причем каждый день. Сотрудники банка умудрились обзвонить даже родственников и друзей и такого им нарассказывать! Сейчас вроде все успокоилось, но раз в месяц присылают счет и уведомляют, что прибавили ещё процентов и наложили штраф. Так вот, имеют ли они право так издеваться, когда я со своей стороны ничего незаконного, кроме отправки смс, не сделала? Денег в долг не брала, картой не пользовалась? [b]Администратор: [/b] На основании каких пояснений сотрудника банка Вы сделали вывод, что "по карте ответственности не несете"? Просьба предъявить фото смс, поступивших в 3-4-5 ночи. [b]santey98: [/b] - Никто слова ни сказал про год. обслуживание. https://cloud.mail.ru/public/d52ada8e1...U5I6Fg.jpg https://cloud.mail.ru/public/5ecdb016b...Uiqork.jpg Пару фото достаточно? У меня их более десятка. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T16:46:00+04:00
И все же без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-07T14:35:00+04:00
Здравствуйте. Описание сложившейся ситуации несколько противоречит реальному положению дел. Для начала напомним, что договор с банком вступает в силу после активации кредитной карты или при поступлении первого реестра платежей, в котором зафиксирована расходная или приходная операция. 23.05.2014 Вам позвонил сотрудник с целью предложить активировать кредитную карту. Вы согласились с условиями и были проинформированы о списании платы за годовое обслуживание карты после ее активации, которую необходимо оплатить в установленные счетом-выпиской сроки. 02.06.2014 Вы обратились в центр обслуживания клиентов и оставили заявку на расторжение договора. Через несколько дней, а именно 05.06.2014, с Вами связался специалист банка, отключил платные дополнительные услуги и повторно проинформировал Вас о необходимости оплатить имеющуюся задолженность, объяснив при этом корректность всех начислений. Отметим, что претензий по случаю списания платы Вы не выражали, а от закрытия договора отказались, сообщив, дословно: “если что - перезвоню вам завтра ”. В этот же день, но несколькоми часами позже, Вы повторно обратились в центр обслуживания клиентов с тем же вопросом, что и ранее. После необходимых со стороны сотрудника пояснений Вы передали телефон своему супругу, который попытался выстроить диалог в ультимативной форме, сообщив от имени всей семьи, что оплачивать Вы ничего не будете. Несмотря на то, что все действия сотрудников на данном этапе были абсолютно корректны, Вашему случаю можно было уделить несколько больше внимания. Основываясь на Вашем опыте мы пересмотрим текущий регламент работы сотрудников ответственного подразделения в подобных случаях. При попытке повторно связаться с Вами по вопросу закрытия кредитной карты, к сожалению, нашему сотруднику дозвониться до Вас не удалось. После в банк Вы не обращались, поэтому 26.06.2014 Вам был начислен первый штраф за неоплату минимального платежа, о которым Вы неоднократно информировались, что повлекло за собой осуществление звонков и отправку SMS-сообщений в рамках возврата просроченной задолженности по договору. Хамства или грубости, как в звонках сотрудников, так и в SMS-сообщениях замечено не было. В настоящее время банком было принято решение пересмотреть кредитное дело и задолженность с учетом всех имеющихся данных и обращений - претензий по оплате долга банк более выдвигать не будет. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
3,66
средняя оценка
9%
решено проблем
6 343
отзывов
6 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Проконсультировали и вернули деньги

Оценка 5

3 февраля мной была ошибочно оформлена подписка Премиум, поскольку решила, что это призовая подписка и деньги не спишут. 4 февраля это обнаружила и написала в поддержку. Поддержка... Читать полностью

04.02.2025

Сервис на высоте

Оценка 5

Хотел бы поделиться 2 ситуациями, когда Т-банк отлично сработал. 23 декабря мне выпустил дополнительную карту другой человек. Заказывал вечером, примерно в 17:00. Заказал дотавку... Читать полностью

01.02.2025

Т-банк всегда идет навстречу!

Оценка 5

В прошлом месяце я выбрал повышенный кэшбэк на автоуслуги, потому что планировал пройти ТО. По факту, кэшбэк не начислен совсем. Я написал в банк и сначала мне скзали, что кэшбэк с... Читать полностью

01.02.2025

Оперативная работа, без лишней проволочки

Оценка 5

Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении... Читать полностью

01.02.2025

Решили вопросы по тарифам и оплате за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня с 31.01.2025 на 1.02.2025 г. возникли вопросы по плате за обслуживание карты. Спасибо огромное консультантам Т-Банка. Очень быстро решили вопрос, перевели на... Читать полностью

01.02.2025

Прекрасный менеджер

Оценка 5

Менеджер Анастасия (7****2) оперативно подключилась к решению вопроса и крайне подробно рассказала о всех нюансах по кредитной карте, обслуживании и лимитах. Помогла разобраться с... Читать полностью

31.01.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Хочу выразить слова признательности, банковскому работнику, менеджеру, Виктория, личный номер 2****9,который вошел в мою ситуацию и решил вопрос по кредитной карте, отменили... Читать полностью

31.01.2025