Хамы. Не связывайтесь с этим банком!

06.10.2014 22:44
2324
27
Без оценки
Все началось несколько месяцев назад, как только неопытная сотрудница вашего банка пришла к нам на работу и начала впаривать свои карты. Так как я поняла, что по карте ответственности я не несу - решила оформить. А что?.. Вдруг пригодится и буду пользоваться. Заполнила анкету и через несколько дней пришел курьер, принес карту. Передача состоялась следующим образом: распишитесь, распишитесь, активируйте карту отправкой смс. После отправки смс пришло сообщение о том, что с карты списано 690 руб. за годовое обслуживание. Но как так? Я картой не пользовалась, нигде не обслуживалась. После нескольких дней раздумья над ситуацией, я позвонила в банк для расторжения договора (если он есть), так как мой экземпляр курьер мне не предоставил. Сотрудник банка в расторжении договора отказал, так как есть задолженность за годовое обслуживание. После долгого разговора мне было понятно, что ни на какие уступки банк не собирается идти. После 3х или четырех звонков, совершенных мною в банк с попыткой добиться справедливости, я предложила им сделать перерасчет по карте (так как картой я не пользовалась, а на хранении она у меня была менее месяца), я готова была оплатить им только 1/12 часть от списанных без моего согласия средств. Банк пошел в отказ и через 2 недели прислал уведомление о начислении штрафа в размере просрочки. Т.е. должна я стала 1300 руб. Начались звонки от сотрудников-хамов Банка с угрозами судебных преследований и передачи долга коллекторам. Приходили смс в 3-4-5 утра ночи, причем каждый день. Сотрудники банка умудрились обзвонить даже родственников и друзей и такого им нарассказывать! Сейчас вроде все успокоилось, но раз в месяц присылают счет и уведомляют, что прибавили ещё процентов и наложили штраф. Так вот, имеют ли они право так издеваться, когда я со своей стороны ничего незаконного, кроме отправки смс, не сделала? Денег в долг не брала, картой не пользовалась? [b]Администратор: [/b] На основании каких пояснений сотрудника банка Вы сделали вывод, что "по карте ответственности не несете"? Просьба предъявить фото смс, поступивших в 3-4-5 ночи. [b]santey98: [/b] - Никто слова ни сказал про год. обслуживание. https://cloud.mail.ru/public/d52ada8e1...U5I6Fg.jpg https://cloud.mail.ru/public/5ecdb016b...Uiqork.jpg Пару фото достаточно? У меня их более десятка. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T16:46:00+04:00
И все же без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-07T14:35:00+04:00
Здравствуйте. Описание сложившейся ситуации несколько противоречит реальному положению дел. Для начала напомним, что договор с банком вступает в силу после активации кредитной карты или при поступлении первого реестра платежей, в котором зафиксирована расходная или приходная операция. 23.05.2014 Вам позвонил сотрудник с целью предложить активировать кредитную карту. Вы согласились с условиями и были проинформированы о списании платы за годовое обслуживание карты после ее активации, которую необходимо оплатить в установленные счетом-выпиской сроки. 02.06.2014 Вы обратились в центр обслуживания клиентов и оставили заявку на расторжение договора. Через несколько дней, а именно 05.06.2014, с Вами связался специалист банка, отключил платные дополнительные услуги и повторно проинформировал Вас о необходимости оплатить имеющуюся задолженность, объяснив при этом корректность всех начислений. Отметим, что претензий по случаю списания платы Вы не выражали, а от закрытия договора отказались, сообщив, дословно: “если что - перезвоню вам завтра ”. В этот же день, но несколькоми часами позже, Вы повторно обратились в центр обслуживания клиентов с тем же вопросом, что и ранее. После необходимых со стороны сотрудника пояснений Вы передали телефон своему супругу, который попытался выстроить диалог в ультимативной форме, сообщив от имени всей семьи, что оплачивать Вы ничего не будете. Несмотря на то, что все действия сотрудников на данном этапе были абсолютно корректны, Вашему случаю можно было уделить несколько больше внимания. Основываясь на Вашем опыте мы пересмотрим текущий регламент работы сотрудников ответственного подразделения в подобных случаях. При попытке повторно связаться с Вами по вопросу закрытия кредитной карты, к сожалению, нашему сотруднику дозвониться до Вас не удалось. После в банк Вы не обращались, поэтому 26.06.2014 Вам был начислен первый штраф за неоплату минимального платежа, о которым Вы неоднократно информировались, что повлекло за собой осуществление звонков и отправку SMS-сообщений в рамках возврата просроченной задолженности по договору. Хамства или грубости, как в звонках сотрудников, так и в SMS-сообщениях замечено не было. В настоящее время банком было принято решение пересмотреть кредитное дело и задолженность с учетом всех имеющихся данных и обращений - претензий по оплате долга банк более выдвигать не будет. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,77
средняя оценка
9%
решено проблем
9 871
отзыв
9 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Ошибочный платеж на кредитную карту

Оценка 5

Ошибочно через банкомат пополнил кредитную карту вместо дебетовой. По условиям кредитки, снять без комиссии нельзя, но сотрудники банка вошли в положение и перевели без % и... Читать полностью

07.03.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

И** приложение незаконно снял деньги за подписку. Я не пользуюсь этим приложением, о чем я написала им в поддержку, на что мне ответили что деньги вернуть не могут. Это незаконно... Читать полностью

05.03.2025

Возврат за двойное списание оплаты подписки

Оценка 5

Дело было 21 февраля. У меня подошёл к концу период т-м премиум. Поскольку автопродление у меня везде отключено пошел вручную продлять. Ввел данные карты Тинькова, пришёл... Читать полностью

04.03.2025

Зачёт кешбека

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику т-банка, и в целом банку, за решение вопроса по обращению с вопросом о компенсации расходов по кредитной карте тинькоф... Читать полностью

04.03.2025

Просто спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Отличный банк. Уже много лет пользуюсь его услугами. Из очевидных плюсов: Быстрое реагирование в трудных вопросах, хорошая работа служьы поддержки. Отлично помогли при... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день, неожиданно столкнулся со списанием процентов с карты, попытался разобраться в операциях, но не получилось. Написал в поддержку Т-Банка, на просьбу помощи оперативно... Читать полностью

01.03.2025

Вернули деньги! Спасибо

Оценка 5

26.02.2025 года в 17:00 обратился в чат в приложении от Т банк с просьбой помочь. Купил билеты на концерт, но билеты к началу концерта не были переданы мне. Пришлось уже в кассе... Читать полностью

01.03.2025