Хамы. Не связывайтесь с этим банком!

06.10.2014 22:44
2315
27
Без оценки
Все началось несколько месяцев назад, как только неопытная сотрудница вашего банка пришла к нам на работу и начала впаривать свои карты. Так как я поняла, что по карте ответственности я не несу - решила оформить. А что?.. Вдруг пригодится и буду пользоваться. Заполнила анкету и через несколько дней пришел курьер, принес карту. Передача состоялась следующим образом: распишитесь, распишитесь, активируйте карту отправкой смс. После отправки смс пришло сообщение о том, что с карты списано 690 руб. за годовое обслуживание. Но как так? Я картой не пользовалась, нигде не обслуживалась. После нескольких дней раздумья над ситуацией, я позвонила в банк для расторжения договора (если он есть), так как мой экземпляр курьер мне не предоставил. Сотрудник банка в расторжении договора отказал, так как есть задолженность за годовое обслуживание. После долгого разговора мне было понятно, что ни на какие уступки банк не собирается идти. После 3х или четырех звонков, совершенных мною в банк с попыткой добиться справедливости, я предложила им сделать перерасчет по карте (так как картой я не пользовалась, а на хранении она у меня была менее месяца), я готова была оплатить им только 1/12 часть от списанных без моего согласия средств. Банк пошел в отказ и через 2 недели прислал уведомление о начислении штрафа в размере просрочки. Т.е. должна я стала 1300 руб. Начались звонки от сотрудников-хамов Банка с угрозами судебных преследований и передачи долга коллекторам. Приходили смс в 3-4-5 утра ночи, причем каждый день. Сотрудники банка умудрились обзвонить даже родственников и друзей и такого им нарассказывать! Сейчас вроде все успокоилось, но раз в месяц присылают счет и уведомляют, что прибавили ещё процентов и наложили штраф. Так вот, имеют ли они право так издеваться, когда я со своей стороны ничего незаконного, кроме отправки смс, не сделала? Денег в долг не брала, картой не пользовалась? [b]Администратор: [/b] На основании каких пояснений сотрудника банка Вы сделали вывод, что "по карте ответственности не несете"? Просьба предъявить фото смс, поступивших в 3-4-5 ночи. [b]santey98: [/b] - Никто слова ни сказал про год. обслуживание. https://cloud.mail.ru/public/d52ada8e1...U5I6Fg.jpg https://cloud.mail.ru/public/5ecdb016b...Uiqork.jpg Пару фото достаточно? У меня их более десятка. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T16:46:00+04:00
И все же без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-07T14:35:00+04:00
Здравствуйте. Описание сложившейся ситуации несколько противоречит реальному положению дел. Для начала напомним, что договор с банком вступает в силу после активации кредитной карты или при поступлении первого реестра платежей, в котором зафиксирована расходная или приходная операция. 23.05.2014 Вам позвонил сотрудник с целью предложить активировать кредитную карту. Вы согласились с условиями и были проинформированы о списании платы за годовое обслуживание карты после ее активации, которую необходимо оплатить в установленные счетом-выпиской сроки. 02.06.2014 Вы обратились в центр обслуживания клиентов и оставили заявку на расторжение договора. Через несколько дней, а именно 05.06.2014, с Вами связался специалист банка, отключил платные дополнительные услуги и повторно проинформировал Вас о необходимости оплатить имеющуюся задолженность, объяснив при этом корректность всех начислений. Отметим, что претензий по случаю списания платы Вы не выражали, а от закрытия договора отказались, сообщив, дословно: “если что - перезвоню вам завтра ”. В этот же день, но несколькоми часами позже, Вы повторно обратились в центр обслуживания клиентов с тем же вопросом, что и ранее. После необходимых со стороны сотрудника пояснений Вы передали телефон своему супругу, который попытался выстроить диалог в ультимативной форме, сообщив от имени всей семьи, что оплачивать Вы ничего не будете. Несмотря на то, что все действия сотрудников на данном этапе были абсолютно корректны, Вашему случаю можно было уделить несколько больше внимания. Основываясь на Вашем опыте мы пересмотрим текущий регламент работы сотрудников ответственного подразделения в подобных случаях. При попытке повторно связаться с Вами по вопросу закрытия кредитной карты, к сожалению, нашему сотруднику дозвониться до Вас не удалось. После в банк Вы не обращались, поэтому 26.06.2014 Вам был начислен первый штраф за неоплату минимального платежа, о которым Вы неоднократно информировались, что повлекло за собой осуществление звонков и отправку SMS-сообщений в рамках возврата просроченной задолженности по договору. Хамства или грубости, как в звонках сотрудников, так и в SMS-сообщениях замечено не было. В настоящее время банком было принято решение пересмотреть кредитное дело и задолженность с учетом всех имеющихся данных и обращений - претензий по оплате долга банк более выдвигать не будет. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024