Хамы. Не связывайтесь с этим банком!

06.10.2014 22:44
2314
27
Без оценки
Все началось несколько месяцев назад, как только неопытная сотрудница вашего банка пришла к нам на работу и начала впаривать свои карты. Так как я поняла, что по карте ответственности я не несу - решила оформить. А что?.. Вдруг пригодится и буду пользоваться. Заполнила анкету и через несколько дней пришел курьер, принес карту. Передача состоялась следующим образом: распишитесь, распишитесь, активируйте карту отправкой смс. После отправки смс пришло сообщение о том, что с карты списано 690 руб. за годовое обслуживание. Но как так? Я картой не пользовалась, нигде не обслуживалась. После нескольких дней раздумья над ситуацией, я позвонила в банк для расторжения договора (если он есть), так как мой экземпляр курьер мне не предоставил. Сотрудник банка в расторжении договора отказал, так как есть задолженность за годовое обслуживание. После долгого разговора мне было понятно, что ни на какие уступки банк не собирается идти. После 3х или четырех звонков, совершенных мною в банк с попыткой добиться справедливости, я предложила им сделать перерасчет по карте (так как картой я не пользовалась, а на хранении она у меня была менее месяца), я готова была оплатить им только 1/12 часть от списанных без моего согласия средств. Банк пошел в отказ и через 2 недели прислал уведомление о начислении штрафа в размере просрочки. Т.е. должна я стала 1300 руб. Начались звонки от сотрудников-хамов Банка с угрозами судебных преследований и передачи долга коллекторам. Приходили смс в 3-4-5 утра ночи, причем каждый день. Сотрудники банка умудрились обзвонить даже родственников и друзей и такого им нарассказывать! Сейчас вроде все успокоилось, но раз в месяц присылают счет и уведомляют, что прибавили ещё процентов и наложили штраф. Так вот, имеют ли они право так издеваться, когда я со своей стороны ничего незаконного, кроме отправки смс, не сделала? Денег в долг не брала, картой не пользовалась? [b]Администратор: [/b] На основании каких пояснений сотрудника банка Вы сделали вывод, что "по карте ответственности не несете"? Просьба предъявить фото смс, поступивших в 3-4-5 ночи. [b]santey98: [/b] - Никто слова ни сказал про год. обслуживание. https://cloud.mail.ru/public/d52ada8e1...U5I6Fg.jpg https://cloud.mail.ru/public/5ecdb016b...Uiqork.jpg Пару фото достаточно? У меня их более десятка. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T16:46:00+04:00
И все же без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-07T14:35:00+04:00
Здравствуйте. Описание сложившейся ситуации несколько противоречит реальному положению дел. Для начала напомним, что договор с банком вступает в силу после активации кредитной карты или при поступлении первого реестра платежей, в котором зафиксирована расходная или приходная операция. 23.05.2014 Вам позвонил сотрудник с целью предложить активировать кредитную карту. Вы согласились с условиями и были проинформированы о списании платы за годовое обслуживание карты после ее активации, которую необходимо оплатить в установленные счетом-выпиской сроки. 02.06.2014 Вы обратились в центр обслуживания клиентов и оставили заявку на расторжение договора. Через несколько дней, а именно 05.06.2014, с Вами связался специалист банка, отключил платные дополнительные услуги и повторно проинформировал Вас о необходимости оплатить имеющуюся задолженность, объяснив при этом корректность всех начислений. Отметим, что претензий по случаю списания платы Вы не выражали, а от закрытия договора отказались, сообщив, дословно: “если что - перезвоню вам завтра ”. В этот же день, но несколькоми часами позже, Вы повторно обратились в центр обслуживания клиентов с тем же вопросом, что и ранее. После необходимых со стороны сотрудника пояснений Вы передали телефон своему супругу, который попытался выстроить диалог в ультимативной форме, сообщив от имени всей семьи, что оплачивать Вы ничего не будете. Несмотря на то, что все действия сотрудников на данном этапе были абсолютно корректны, Вашему случаю можно было уделить несколько больше внимания. Основываясь на Вашем опыте мы пересмотрим текущий регламент работы сотрудников ответственного подразделения в подобных случаях. При попытке повторно связаться с Вами по вопросу закрытия кредитной карты, к сожалению, нашему сотруднику дозвониться до Вас не удалось. После в банк Вы не обращались, поэтому 26.06.2014 Вам был начислен первый штраф за неоплату минимального платежа, о которым Вы неоднократно информировались, что повлекло за собой осуществление звонков и отправку SMS-сообщений в рамках возврата просроченной задолженности по договору. Хамства или грубости, как в звонках сотрудников, так и в SMS-сообщениях замечено не было. В настоящее время банком было принято решение пересмотреть кредитное дело и задолженность с учетом всех имеющихся данных и обращений - претензий по оплате долга банк более выдвигать не будет. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024