Некомпетентность операционистки стоила нам 238 тысяч рублей

06.10.2014 23:07
2107
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом ВТБ24. Постоянно пользовалась услугами Банка (пластиковые карты, снятие наличных, вклады). Всегда была довольна уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. Но! Ситуация следующая: 20.08.2014 продав свою квартиру (о чем имеется документальное подтверждение), сумму от продажи квартиры (3,9 млн.руб.) положила НАЛИЧНЫМИ на счет в телебанке в отделении г.Королев. 15.09.2014 при снятии наличных 4 млн.руб. на покупку альтернативной недвижимости, операционистка ни о какой комиссии НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА и альтернативные способы снятия наличных не предложила, тем более она видела какую сумму я снимала! О комиссии не была предупреждена и при внесении на счет. В РКО сумма комиссии не отображается. 16.09.2014 с моего счета была списана комиссия 238 тыс.руб., о чем я узнала позже по выписке. Обратилась в отделение Банка за разъяснениями. Написали заявление. Через неделю позвонили сообщили об отказе возврата суммы комиссии. Я конечно понимаю, что Банк ссылается на тарифы. Но операционистка могла сказать всего одно слово - "комиссия" и проблемы бы не было. А так складывается ощущение, что сотрудники банка только умеют делать механическую работу и головой никто не думает! Уважаемое руководство! Огромная просьба вмешаться в ситуацию и принять справедливое решение по этой неоднозначной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T17:09:00+04:00
Можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2014-10-07T13:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! Обращаем внимание, что отношения, возникающие между Вами и банком в связи с использованием системы дистанционного доступа «Телебанк», регулируются «Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ24 с использованием системы «Телебанк» (далее – Правила). Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx?geo=spb Сборник тарифов размещен по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=spb Информируем, что Сборник тарифов является неотъемлемой частью Договора ДБО, определяющий размер вознаграждения, взимаемого банком с клиента за совершение операций в рамках Договора ДБО. Согласно п. 1.4 Правил, обслуживание клиентов с использованием «Телебанка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами ДБО и Сборником тарифов, которые определяют права, обязанности и ответственность сторон. Согласно п. 1.5 Правил, банк с целью ознакомления клиентов с условиями Правил ДБО и тарифов размещает Правила и тарифы путем опубликования информации одним или несколькими из нижеперечисленных способов: - размещение такой информации на корпоративном интернет-сайте банка www.vtb24.ru; - оповещение клиентов через системы удаленного доступа банка, в том числе по дистанционным каналам доступа; - размещение объявлений на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях банка, осуществляющих обслуживание клиентов; - рассылка информационных сообщений по электронной почте и/или в виде SMS; - получение информации от Персонального финансового менеджера, если обслуживание через Персонального финансового менеджера предусмотрено соответствующим соглашением между банком и клиентом. Моментом ознакомления клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация стала доступна для клиентов. Размер комиссии за выдачу наличных российских рублей, внесенных на счет наличными, оговорен п. 0107.01 Сборника тарифов. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк... Читать полностью

26.12.2024