Некомпетентность операционистки стоила нам 238 тысяч рублей

06.10.2014 23:07
2105
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом ВТБ24. Постоянно пользовалась услугами Банка (пластиковые карты, снятие наличных, вклады). Всегда была довольна уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. Но! Ситуация следующая: 20.08.2014 продав свою квартиру (о чем имеется документальное подтверждение), сумму от продажи квартиры (3,9 млн.руб.) положила НАЛИЧНЫМИ на счет в телебанке в отделении г.Королев. 15.09.2014 при снятии наличных 4 млн.руб. на покупку альтернативной недвижимости, операционистка ни о какой комиссии НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА и альтернативные способы снятия наличных не предложила, тем более она видела какую сумму я снимала! О комиссии не была предупреждена и при внесении на счет. В РКО сумма комиссии не отображается. 16.09.2014 с моего счета была списана комиссия 238 тыс.руб., о чем я узнала позже по выписке. Обратилась в отделение Банка за разъяснениями. Написали заявление. Через неделю позвонили сообщили об отказе возврата суммы комиссии. Я конечно понимаю, что Банк ссылается на тарифы. Но операционистка могла сказать всего одно слово - "комиссия" и проблемы бы не было. А так складывается ощущение, что сотрудники банка только умеют делать механическую работу и головой никто не думает! Уважаемое руководство! Огромная просьба вмешаться в ситуацию и принять справедливое решение по этой неоднозначной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T17:09:00+04:00
Можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2014-10-07T13:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! Обращаем внимание, что отношения, возникающие между Вами и банком в связи с использованием системы дистанционного доступа «Телебанк», регулируются «Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ24 с использованием системы «Телебанк» (далее – Правила). Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx?geo=spb Сборник тарифов размещен по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=spb Информируем, что Сборник тарифов является неотъемлемой частью Договора ДБО, определяющий размер вознаграждения, взимаемого банком с клиента за совершение операций в рамках Договора ДБО. Согласно п. 1.4 Правил, обслуживание клиентов с использованием «Телебанка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами ДБО и Сборником тарифов, которые определяют права, обязанности и ответственность сторон. Согласно п. 1.5 Правил, банк с целью ознакомления клиентов с условиями Правил ДБО и тарифов размещает Правила и тарифы путем опубликования информации одним или несколькими из нижеперечисленных способов: - размещение такой информации на корпоративном интернет-сайте банка www.vtb24.ru; - оповещение клиентов через системы удаленного доступа банка, в том числе по дистанционным каналам доступа; - размещение объявлений на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях банка, осуществляющих обслуживание клиентов; - рассылка информационных сообщений по электронной почте и/или в виде SMS; - получение информации от Персонального финансового менеджера, если обслуживание через Персонального финансового менеджера предусмотрено соответствующим соглашением между банком и клиентом. Моментом ознакомления клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация стала доступна для клиентов. Размер комиссии за выдачу наличных российских рублей, внесенных на счет наличными, оговорен п. 0107.01 Сборника тарифов. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024