Некомпетентность операционистки стоила нам 238 тысяч рублей

06.10.2014 23:07
2103
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом ВТБ24. Постоянно пользовалась услугами Банка (пластиковые карты, снятие наличных, вклады). Всегда была довольна уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. Но! Ситуация следующая: 20.08.2014 продав свою квартиру (о чем имеется документальное подтверждение), сумму от продажи квартиры (3,9 млн.руб.) положила НАЛИЧНЫМИ на счет в телебанке в отделении г.Королев. 15.09.2014 при снятии наличных 4 млн.руб. на покупку альтернативной недвижимости, операционистка ни о какой комиссии НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА и альтернативные способы снятия наличных не предложила, тем более она видела какую сумму я снимала! О комиссии не была предупреждена и при внесении на счет. В РКО сумма комиссии не отображается. 16.09.2014 с моего счета была списана комиссия 238 тыс.руб., о чем я узнала позже по выписке. Обратилась в отделение Банка за разъяснениями. Написали заявление. Через неделю позвонили сообщили об отказе возврата суммы комиссии. Я конечно понимаю, что Банк ссылается на тарифы. Но операционистка могла сказать всего одно слово - "комиссия" и проблемы бы не было. А так складывается ощущение, что сотрудники банка только умеют делать механическую работу и головой никто не думает! Уважаемое руководство! Огромная просьба вмешаться в ситуацию и принять справедливое решение по этой неоднозначной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-10T17:09:00+04:00
Можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2014-10-07T13:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! Обращаем внимание, что отношения, возникающие между Вами и банком в связи с использованием системы дистанционного доступа «Телебанк», регулируются «Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ24 с использованием системы «Телебанк» (далее – Правила). Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx?geo=spb Сборник тарифов размещен по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=spb Информируем, что Сборник тарифов является неотъемлемой частью Договора ДБО, определяющий размер вознаграждения, взимаемого банком с клиента за совершение операций в рамках Договора ДБО. Согласно п. 1.4 Правил, обслуживание клиентов с использованием «Телебанка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами ДБО и Сборником тарифов, которые определяют права, обязанности и ответственность сторон. Согласно п. 1.5 Правил, банк с целью ознакомления клиентов с условиями Правил ДБО и тарифов размещает Правила и тарифы путем опубликования информации одним или несколькими из нижеперечисленных способов: - размещение такой информации на корпоративном интернет-сайте банка www.vtb24.ru; - оповещение клиентов через системы удаленного доступа банка, в том числе по дистанционным каналам доступа; - размещение объявлений на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях банка, осуществляющих обслуживание клиентов; - рассылка информационных сообщений по электронной почте и/или в виде SMS; - получение информации от Персонального финансового менеджера, если обслуживание через Персонального финансового менеджера предусмотрено соответствующим соглашением между банком и клиентом. Моментом ознакомления клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация стала доступна для клиентов. Размер комиссии за выдачу наличных российских рублей, внесенных на счет наличными, оговорен п. 0107.01 Сборника тарифов. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вежливое обслуживание, чёткие ответы

Оценка 5

6 ноября вечером оформляла заявку на бесплатный трёхмесячный пакет Привилегий в банке ВТБ по ссылке друга. 7 ноября в 15:26 со мной связалась менеджер Марина и чётко... Читать полностью

07.11.2024

Консультация

Оценка 5

В банковском приложении ВТБ,активировал пробную на 30 дней подписку ВТБ Плюс,у меня возникли дополнительные вопросы.Обратился в чат поддержки. В чате ответила оператор Анастасия... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024