Русский Стандарт
2014-10-08T12:34:00+04:00
Добрый день, openid.yandex.ru/san109!
Я понимаю, что изменение Условий и порядка начисления Платы за выпуск и обслуживание Мультивалютной карты Банк в кармане Gold могло вызывать негативные впечатления.
Да, действительно с 11.08.2014 действующие Тарифы по Карте «Мультивалютная карта Банк в кармане Gold» были внесены изменения.
Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/.
В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Кассовым обслуживанием.
В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты Начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания Карты, в котором открыт Счет, взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет.
За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами:
- путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
- путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:
- за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана);
- за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/
Для возможности рассмотрения отмены Платы, рекомендую оформить заявление в Отделении Банка о несогласии с операцией, отраженной по счету. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт Гражданина РФ.
Со своей стороны, я готова помочь в приоритетном рассмотрении такого заявления. После составления письменного обращения прошу Вас сообщить мне в личном сообщении данную информацию. Я обязательно направлю информацию коллегам.
Подводя итоги, я бы хотела отметить, что в отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119881.
Возможно, для проведения детального анализа потребуется дополнительная информация. Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных (временные рамки поступления звонков, номера телефонов, с которых/на которые они поступали, и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования). Данные Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).
Для получения более детальной информации по счету, Вы можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
- по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-210 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
- посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/,
- в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/,
- в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка.
С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»