Доброго времени суток.
Вкратце о ситуации: курьер «потерял» карту. Приехал на встречу с намерением доставить две дополнительные карты. Предъявил один конверт и запросто сообщил: «Ой, карта утрачена. Возможно, я ехал в маршрутке с открытой сумкой…».
Настоящим я довожу до сведения ТКС, что расцениваю данное событие как грубейшее нарушение достигнутого нами ранее соглашение об использовании и сохранности персональных данных, поскольку комбинация моего адреса регистрации, моего имени, факта моего с вами сотрудничества – с большой долей вероятности была предоставлена неограниченному и неустановленному кругу лиц. У ТКС «вопиюще интересное» (ц) соглашение о персональных данных, но даже в нем нет пункта «разбрасывать по маршруткам».
Убежденным сторонникам того, что адрес и имя персональными данными не являются, заранее сообщу о том, что телефонных мошеннических схем вида «У *** проблема, он просил срочно выслать денег,» - никто не отменял. Если задаться целью, то, собирая по крупицам сведения об имени, адресе, номере телефона, месте работы, – в один прекрасный момент можно с легкостью «хакнуть» «дистанционное удостоверение личности» клиента ТКС. Ну, пусть не ТКС. Пусть на секунду «защита ТКС» будет непробиваемой. Пусть это будет другой банк.
И тут очень кстати о номере телефона. Несмотря на тот факт, что номер домашнего телефона, расположенного по адресу регистрации, при регистрации не был сообщен банку в анкете в силу отсутствия необходимости, т.к. оформлялся дебетовый продукт, а не кредитная карта, через день после размещения заявки на сайте ТКС неустановленные лица неоднократно и с завидной периодичностью звонили по этому номеру в дневное и вечернее время. При этом, услышав в ответ женский голос, они не поддерживали и не начинали разговор, а «бросали трубку». Мама сказала: «Возможно, дети балуются». Мама – не молоденькая. А я заглянул, какие номера показал определитель номера.
Мне удивительна манера звонящих от имени ТКС, не представляясь, не приветствуя собеседника, не называя цель звонка - в лоб задавать вопрос: «Я разговариваю с таким-то?» Я не обязан помнить наизусть или вбивать в телефонную книгу пул телефонов ТКС. Я не обязан по первому требованию незнакомой женщины с рязанским акцентом, которая даже не удосужилась представиться, а сразу кинулась выяснять, с кем она беседует, бросать управление автомобилем, потому что она в этот самый момент желает узнать мою оценку работы курьера, доставившего карту. В следующий раз неустановленное лицо, начавшее беседу со слов «я разговариваю с таким-то?» - рискует быть отправленным непарламентски по известному адресу («на/в», нужное подчеркнуть). Хотя я уже по первой фразе начинаю догадываться, что это ТКС от меня что-то хочет. Прямо, визитная карточка.
На фоне сказанного сам факт отсутствия доп.карты, оформленной на третье лицо, и на использование которой «здесь и сейчас» уже распространялись определенные планы, меркнет «аки луна в солнечный день».
Уважаемый представитель ТКС. Я мелкий клиент, и, случись моё скоропостижное расставание с ТКС, от банка не убудет. Поэтому поинтересуюсь, будем ли мы с банком каким-то образом восстанавливать взаимное доверие? Если да, то мяч на вашей стороне. Отмечу, что «примерно наказать курьера перед строем» - интересно скорее банку, чем мне.
Далее. Я ценю свою «privacy». Параноидально ценю (пожалуйста, учтите это, если будете писать ответ). Это не обсуждается. Это непреложный факт. И мне бы очень хотелось быть уверенным в том, что со стороны партнера – а я считаю свои отношения с кредитными организациями именно партнерскими, то есть, взаимовыгодными – никакого нарушения не случится, и мы сможем доверять друг другу.
С уважением.
N.B. Проблема наблюдается только в точках, где банк перестает быть «дистанционным» либо навязывает клиенту что-то, что клиент не просил. «На границе, - что называется, – тучи ходят хмуро». А дистанционно пока что все получается очень даже неплохо. Отличное android-приложение, быстрые ответы на обращения в call-центр.