Отзыв о недистанционной составляющей банка

08.10.2014 19:21
2491
1
Без оценки
Доброго времени суток. Вкратце о ситуации: курьер «потерял» карту. Приехал на встречу с намерением доставить две дополнительные карты. Предъявил один конверт и запросто сообщил: «Ой, карта утрачена. Возможно, я ехал в маршрутке с открытой сумкой…». Настоящим я довожу до сведения ТКС, что расцениваю данное событие как грубейшее нарушение достигнутого нами ранее соглашение об использовании и сохранности персональных данных, поскольку комбинация моего адреса регистрации, моего имени, факта моего с вами сотрудничества – с большой долей вероятности была предоставлена неограниченному и неустановленному кругу лиц. У ТКС «вопиюще интересное» (ц) соглашение о персональных данных, но даже в нем нет пункта «разбрасывать по маршруткам». Убежденным сторонникам того, что адрес и имя персональными данными не являются, заранее сообщу о том, что телефонных мошеннических схем вида «У *** проблема, он просил срочно выслать денег,» - никто не отменял. Если задаться целью, то, собирая по крупицам сведения об имени, адресе, номере телефона, месте работы, – в один прекрасный момент можно с легкостью «хакнуть» «дистанционное удостоверение личности» клиента ТКС. Ну, пусть не ТКС. Пусть на секунду «защита ТКС» будет непробиваемой. Пусть это будет другой банк. И тут очень кстати о номере телефона. Несмотря на тот факт, что номер домашнего телефона, расположенного по адресу регистрации, при регистрации не был сообщен банку в анкете в силу отсутствия необходимости, т.к. оформлялся дебетовый продукт, а не кредитная карта, через день после размещения заявки на сайте ТКС неустановленные лица неоднократно и с завидной периодичностью звонили по этому номеру в дневное и вечернее время. При этом, услышав в ответ женский голос, они не поддерживали и не начинали разговор, а «бросали трубку». Мама сказала: «Возможно, дети балуются». Мама – не молоденькая. А я заглянул, какие номера показал определитель номера. Мне удивительна манера звонящих от имени ТКС, не представляясь, не приветствуя собеседника, не называя цель звонка - в лоб задавать вопрос: «Я разговариваю с таким-то?» Я не обязан помнить наизусть или вбивать в телефонную книгу пул телефонов ТКС. Я не обязан по первому требованию незнакомой женщины с рязанским акцентом, которая даже не удосужилась представиться, а сразу кинулась выяснять, с кем она беседует, бросать управление автомобилем, потому что она в этот самый момент желает узнать мою оценку работы курьера, доставившего карту. В следующий раз неустановленное лицо, начавшее беседу со слов «я разговариваю с таким-то?» - рискует быть отправленным непарламентски по известному адресу («на/в», нужное подчеркнуть). Хотя я уже по первой фразе начинаю догадываться, что это ТКС от меня что-то хочет. Прямо, визитная карточка. На фоне сказанного сам факт отсутствия доп.карты, оформленной на третье лицо, и на использование которой «здесь и сейчас» уже распространялись определенные планы, меркнет «аки луна в солнечный день». Уважаемый представитель ТКС. Я мелкий клиент, и, случись моё скоропостижное расставание с ТКС, от банка не убудет. Поэтому поинтересуюсь, будем ли мы с банком каким-то образом восстанавливать взаимное доверие? Если да, то мяч на вашей стороне. Отмечу, что «примерно наказать курьера перед строем» - интересно скорее банку, чем мне. Далее. Я ценю свою «privacy». Параноидально ценю (пожалуйста, учтите это, если будете писать ответ). Это не обсуждается. Это непреложный факт. И мне бы очень хотелось быть уверенным в том, что со стороны партнера – а я считаю свои отношения с кредитными организациями именно партнерскими, то есть, взаимовыгодными – никакого нарушения не случится, и мы сможем доверять друг другу. С уважением. N.B. Проблема наблюдается только в точках, где банк перестает быть «дистанционным» либо навязывает клиенту что-то, что клиент не просил. «На границе, - что называется, – тучи ходят хмуро». А дистанционно пока что все получается очень даже неплохо. Отличное android-приложение, быстрые ответы на обращения в call-центр.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-09T18:00:00+04:00
Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести наши искренние извинения за доставленные неудобства возникшей ситуацией. Она является исключением из правил, поскольку на нашем опыте случается впервые. Со всеми представителями будет проведена работа и будут предоставлены все необходимые рекомендации, во избежание повторения подобного в будущем. Ситуацию с домашним номером телефона мы не можем прокомментировать, за неимением оного. В банке его как нет, так и не было. Что касается исходящего звонка от 21.9.2014 - сотрудник действительно нарушил последовательность процедуры, не представился и начал сразу уточнять с кем он разговаривает. Примите, пожалуйста, наши извинения. Звонок уже оценен соответствующе. Как известно, доверие потерять легко, а заработать его за несколько мгновений невозможно. Чтобы завоевать Ваше доверие вновь, мы готовы предложить Вам качественное, быстрое и лояльное обслуживание на протяжении всего нашего сотрудничества. Надеемся, Вы предоставите нам такой шанс. Уверены, более мы Вас не подведем, и Вам не представится поводов пожалеть о выборе нашего банка в качестве финансового партнера. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024