Подключили без спроса смс-уведомления и снимают регулярно за это деньги!

10.10.2014 02:51
1395
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пару раз делал вклады в этом банке, все было хорошо, дали золотую карту, подключили интернет-банк. Летом закончился вклад, Я его забрал, но немного денег оставил на карте, т.к. там начислялись какие-то проценты на остаток... Оставил и забыл, карта для пользования в принципе не особо нужна, для этих целей есть другие, более полезные карты... Ну и вот, через несколько месяцев зашел в интернет-банк и что Я вижу? Ежемесячно со счета карты снимается по 59 рублей с формулировкой: "За смс-обслуживание"! Я абсолютно точно знаю, что не подключал никаких платных услуг банка, я их НИКОГДА не подключаю ни в одном банке, т.к. не вижу в этом никакой необходимости для себя... Обратился в банк через обратную связь с претензией по этому поводу, через несколько дней мне позвонили из местного офиса и заявили, что я сам подключил эту услугу! Ну не наглость ли? Я попытался объяснить, что этого не делал, там пообещали разобраться... Через некоторое время звонят уже из того офиса, где я обслуживался и опять заявляют, что я сам (!) подключил эту платную услугу... На Мой вопрос есть ли у них мое заявление с моей подписью на подключение этой услуги через несколько минут ответили, что нет и оказывается, что эта услуга была подключена автоматически! Так же заявили, что первый месяц эта услуга действовала бесплатно, а далее за нее удерживается комиссия в 59 рублей. Так же Мне надо было приехать в банк и отключить её самостоятельно через письменное заявление. И обо всем этом, об условиях отключения и стоимости услуги мне была выслана смс и я был обязан её получить и прочитать! Вот оно что, оказывается, смс теперь является официальным банковским документом! А то, что смс могла быть не прочитана по каким-то причинам, да хотя бы из-за элементарного сбоя телефона - банк не волнует, им главное деньги с клиента снять! На мои настойчивые предложения найти мое письменное или любое другое подтвержденное согласие на эту услугу, представитель банка отвечала, что она лично мне ничего не подключала и ни в чем не виновата... Я её лично ни в чем и не виню, но она является представителем банка, поэтому, и должна отвечать за банк... В общем, после двадцати минут разговора она пообещала написать от себя служебную записку для решения этой проблемы... Так же мне было предложено приехать в банк и написать письменное заявление на отключение этой услуги... Но простите меня, почему я должен тратить свое рабочее время на исправление их ошибок, из-за которых мне был причинен финансовый ущерб? Мой рабочий график полностью совпадает с графиком работы банка и пересечься с банком физически нет никакой возможности, только если уходить с работы, а это опять же финансовые потери в размере не одной тысячи рублей в день! Кто мне их компенсирует? И вот, уже вторую неделю ничего не решается, на запросы в интернет-банке получаю стандартные отписки, что претензия принята и рассматривается и по итогам её возможно удовлетворят... Намереваюсь подождать ещё неделю и буду писать в ЦБ РФ и в прокуратуру, может быть там разберутся...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-15T12:09:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014