Издевательство

10.10.2014 11:54
2895
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Никогда не пишу никаких плохих отзывов, но тут накипело, если честно! Мне кажется, данный банк специально создан, чтобы издеваться над своими клиентами. У меня зарплатная карта, выдали ее мне в отделении по адресу 1-я Красноармейская ул., д.13 лит. Б, выяснилось, что карта требует активации и активация должна производиться в других офисах (при чем в Санкт-Петербурге таких офисов, где карту можно активировать, только два), куда ехать совершенно неудобно! Почему не сделать нормальную систему, чтобы клиенты могли пользоваться услугами в том отделении, где им удобно? Если требуется помощь по карте или по каким-либо операциям, то на горячую линию банка можно звонить часами, днями, неделями, и если вдруг случится чудо, и оператор ответит, то наговорит такой ерунды, что становится смешно, как можно выпускать на линию общения с клиентами настолько некомпетентных сотрудников?! И еще вопрос, зачем звонить по пять раз за день и предлагать одну и ту же услугу, если я от нее уже пять раз отказалась? Если я сказала, что она мне не нужна, то через 30 минут вряд ли мое мнение изменится. [b]Администратор: [/b] Автору: пожалуйста, конкретизируйте отзыв - дата, событие. [b]blackcode07: [/b] Конкретно в банк дозвониться не было возможности в течение нескольких дней вплоть до 10 октября, больше не звонила. А по активации карты - ее мне выдали в начале сентября, в двух отделениях банка сказали, что у них нет возможности ее активировать, точные даты не назову - ездила в отделения в разное время.
РГС Банк
РГС Банк
2014-10-24T15:09:00+04:00
Добрый день, Яна! Активировать карту по зарплатному проекту Холдинга возможно при обращении в отделение Банка или по номеру телефона Контакт-Центра 8 800 700-40-40 (звонок по России бесплатный). В связи с большим количеством обращений на линию Контакт-Центра время ожидания ответа специалиста увеличено. На данный момент ситуация урегулирована, учетная запись разблокирована сотрудником при телефонном звонке. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием! Надеемся, что дальнейшее общение с Банком будет оставлять у Вас только положительные эмоции! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010