Страховка и угрозы...

10.10.2014 12:31
3187
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение более 1,5 лет осуществляю оплату автокредита МКБ. В феврале 2014 закончилась страховка КАСКО и была, согласно требованиям банка, благополучно продлена. Обращаю внимание, что сотрудники СК "Согласие" прямо сказали, что предоставление скидки по страховке невозможно, ввиду "платежа" банку. Факт известный - регулятору данная проблема не интересна... Проехали. После оформления страховки на адрес ins@mkb.ru - был отправлен скан страхового полиса, оно и понятно, нужны основания предъявления требований к страховой. Никаких проблем, вопросов, требований и т.д. со стороны банка не поступало. Через более, чем 6 месяцев (!) банк начинает активно названивать и снова требовать отсканированную версию страхового свидетельства. Не было, не получали и т.д. После 3 (трех) отправок страхового полиса по указанному e-mail адресу (других вариантов сотрудники банка не предлагают), в мой адрес приходит SMS с угрозой (!) повышения ставки по кредиту и снова с отсылкой на факт "неполучения копии страхового полиса". Про хамское отношение к клиенту сотрудниками банка я даже говорить не буду. Резюмирую: 1. Банк является одним из "допущенных" в холдинг для предоставления потребительских кредитов сотрудникам. Поверьте, при первой возможности я постараюсь изменить данную ситуацию в пользу иной кредитной организации или как минимум в ущерб МКБ. 2. Клиент, который ни разу не просрочил сроки оплаты – ценный клиент в условиях роста просроченной задолженности, удержать клиента, в т.ч. как постоянного – одна из важнейших задач банка, в т.ч. и его сотрудников. В результате – банк для меня и моих коллег как минимум попадает "в черный список", как по кредитованию, так и по каким-либо иным формам коммерческого взаимодействия. В настоящем, требую: 1. Официальных извинений представителей банка за предоставленные неудобства. 2. Внутреннего расследования и увольнения лиц (в частности, К-лан Дарьи Владимировны), превысивших (по факту) должностные полномочия, в т.ч. в телефонных разговорах с клиентом. Юридические основания для реакции с моей стороны на данную ситуацию, в т.ч. необходимость обращения в регулирующие органы будет рассмотрена, после юридической экспертизы договора кредитования и действий банка ответственными сотрудниками компании. Спасибо. [b]Администратор: [/b] Вы пишете, что кроме отправки копии страхового полиса на адрес ins@mkb.ru "других вариантов сотрудники банка не предлагают" - с кем и когда вы общались по этому поводу? [b]Kashchey: [/b] Вовремя одного из звонков мне предлагали подъехать в офис, напомню, это Цветной бульвар и исключительно в рабочее время, передать в какое-либо иное отделение или подразделение нельзя. Для этого я должен потратить около 2-х часов в каждую сторону, т.е. половину рабочего дня. Еще раз обращу внимание, что банк "проснулся" через полгода после начала действия страховки. Прекрасна, форма сотрудничества – переложить свои организационные проблемы или проколы в бизнес-процессов на клиента, прекрасна форма общения – что-либо требовать в ультимативной форме. Ребята как-то подзабылись, и все указанное выше и здесь - скорее напоминание, что они живут за счет клиентов, а не наоборот, а также предостережение к уважаемым читателям – обратите взор на кого-либо еще.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-10-27T15:52:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В соответствии с условиями кредитного договора 27.02.2014 Банком было направлено смс-напоминание на Ваш номер телефона о необходимости предоставления подтверждающих документов об оформлении/продлении полиса КАСКО. В Банк документы по страхованию были предоставлены только 13.10.2014. Ранее в Банк полис КАСКО от Вас не поступал. Вероятно, в процессе пересылки Вами документов через интернет канал произошел сбой, и Ваше сообщение не дошло до Банка. Нам известно о том, что 23.10.2014 с Вами связался руководитель, курирующий работу ответственного подразделения Банка, проинформировал Вас о получении Банком полиса КАСКО, а также о том, что по Договору, заключенному между Вами и Банком, повышение процентной ставки произведено не будет. К сожалению, подтвердить или опровергнуть информацию, указанную в Вашем отзыве о некорректном общении сотрудника Банка с Вами, не удалось. Независимо от этого, Ваш отзыв был доведен до сведения руководителя, курирующего работу сотрудника, задействованного в Вашем обслуживании, для принятия необходимых мер, в том числе усиления контроля за качеством обслуживания подчиненных сотрудников. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Марину на Баррикадной за сервис

Оценка 5

Обратилась к Марине на баррикадную 19 стр. На выдачу кредита. В очереди не ожидала, все быстро. Уже не первый раз к ней обращаюсь по банковским вопросом. Всегда все отлично... Читать полностью

24.06.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Нужен кредит на покупку авто, обратился 24.02.24 в знакомый мне офис на Василеостровской, узнать условия. Очереди не было. Пригласила меня Наталья, рассказала про переплату... Читать полностью

29.02.2024

Кредит

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка по адресу город Оренбург пролетарская 198. Выражаю благодарность Ш-ва Ане и глубокую благодарность директору офиса С-вой Юли А, за получение быстрого... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность

Оценка 5

15.04.23 обращалась в отделение банка , за получение кредита , одобренные условия меня не устроили но сотрудники банка согласовали для меня индивидуальное условие , которые меня... Читать полностью

15.04.2023

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо за консультацию по кредиту М. В. П-ва в офисе возле метро Крылатское. Все подробно рассказал о ставках и страховках. Планировала взять кредит на покупку машины и... Читать полностью

31.01.2022

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв о работе банка МКБ. Конкретно - отделение «Семеновское» буду рекомендовать коллегам и знакомым. Начну с того, что мне необходим был... Читать полностью

27.03.2018

Случайный кредит

Оценка 5

Хотел получить услугу потребительский кредит в Банке Москвы. Сотрудники банка при приеме заявления отказали в услуге, так как есть просроченный платеж по потребительскому кредиту в... Читать полностью

15.06.2017