Сбербанк всегда рядом?!

10.10.2014 14:35
3157
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В октябре 2013 г. мой отец открыл вклад-депозит в Тюменском отделении №29/0176 на 1 год. При открытии вклада нам разъяснили, что управлять вкладом он может в любом доп. офисе банка. За это время состояние его здоровья резко ухудшилось, он не может передвигаться, поэтому он оформил на меня нотариальную доверенность и поручил закрыть вклад, поскольку срок депозита истек. 09 октября 2014 г. я обратилась в доп. офис №29/084 по адресу: г. Тюмень, ул. Профсоюзная, 52. В закрытии вклада по доверенности мне отказали, сославшись на то, что банку нужно проверить мою доверенность, взяли копию доверенности и номер моего телефона. 10 октября 2014 г. мне позвонил, не представившись, сотрудник доп. офиса №29/084 Сбербанка и сообщил, что доверенность проверена и я могу подойти по поводу закрытия вклада. Примерно в 15.30 я подошла в доп. офис, взяла талон электронной очереди, ждала примерно 15 мин. Потом заметила, что табло с электронной очередью пусто, клиенты подошедшие позже уже обслуживаются, а у одного окна скопилась группа весело болтающих сотрудниц. Я задала им вопрос, почему меня не приглашают, они ответили, что у них обед! Согласно графику доп. офис работает без обеда. Правда, группа сотрудниц тут же разошлась, табло с очередью загорелось, а сотрудница с бейджем "М-ва А.С." вместо электронной очереди сказала мне: "Женщина! Пройдите в окно №4!" Я заметила, что обращение "женщина" является некорректным с точки зрения русского языка, и к клиентам нужно обращаться по имени отчеству. Тогда она грубо сказала, что у меня проблемы с половой принадлежностью! В результате в выдаче вклада мне отказали, сославшись на то, что мне нужно ехать в другой конец города именно в доп. офис №29/0176. На мои вопросы: почему мне об этом не сказала при первом визите в банк 09 октября и при звонке по телефону, что доверенность проверена, ответа я не получила. Сотрудники банка также отказались выдать мне документ о том, что доверенность проверена. Продолжение следует, поскольку рабочий день уже заканчивался и в другой доп. офис я не успевала. Я возмущена хамством сотрудников данного доп. офиса! Вот такой Сбербанк всегда рядом и клиент всегда прав.
Сбербанк
Сбербанк
2014-10-22T05:30:00+04:00
Уважаемая egbrunova! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, для совершения операций по вкладу нотариальная доверенность должна быть внесена по месту ведения счета. Мне очень жаль, что при Вашем обращении 9 октября в отделение банка сотрудник предоставил Вам некорректную информацию. Я понимаю, что данная консультация доставила Вам неудобства и, надеюсь, что Вы примите мои извинения за действия сотрудников банка при Вашем визите в офис 10 октября. Дополнительно хочу сказать, что по результатам проверки, проведенной по сообщенной Вами информации, с сотрудниками отделения проведена работа по исключению подобных ситуаций в будущем. Как мне стало известно, в настоящее время Вы успешно закрыли вклад по нотариальной доверенности. Надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на Вашем отношении к нашему банку. Выражаю надежду, что в дальнейшем визиты в офис банка будут связаны для Вас с приятными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
egbrunova
2014-10-15T20:33:00+04:00
Мне позвонил сотрудник отдела качества обслуживания, принес извинения от имени банка. Деньги по вкладу я получила. Инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024