Пустые обещания

13.10.2014 01:11
650
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2013г. у меня завелось немного свободной валюты, которую я решил разместить на счете в 2Т банке, благо их офис в ЦМТ находится в шаговой доступности от моего места работы. Одновременно мною был открыт небольшой рублевый вклад с целью получения карты и дальнейшего перевода на это счет з/п по второму месту работы. К сожалению, карту оперативно не выдали сославшись на казус Мастербанке. Я с пониманием отнесся к данной ситуации, и подождав до марта 14г. вновь обратился в банк, сначала по телефону, а потом и посетил офис. В офисе мне порекомендовали подождать еще немного и пообещали перезвонить. Стоит ли упомянуть, что ни звонков, ни самой карты я так и не увидел, хотя различные рекламные СМС мне поступают регулярно. Полагаю, что почти год ожидания - это уже, как то слишком. В ближайшее время счета закрою. До свидания 2ТБанк. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где, кто и когда обещал Вам перезвонить? [b]От Andrey98: [/b] По просьбе администрации сообщаю, что повторно посещал офис банка в ЦМТ в марте 2014г. по вопросу получения карты. Обшавшийся со мной сотрудник проверил данные в компьютере и сообщил, что когда карта будет готова мне сообщат по телефону.
2Т Банк
2014-10-14T12:33:00+04:00
Уважаемый Andrey98! Действительно, в указанный вами период процесс выпуска банковских карт был временно приостановлен, в настоящее время пластиковые карты доступны в обычном режиме. К сожалению, данных в отзыве, недостаточно для идентификации вас в качестве клиента банка, это затрудняет проверку информации. Мы благодарим вас за понимание, с которым вы отнеслись к сложившейся ситуации, и просим связаться с нами по телефону 8-800-100-94-34 или в системе сообщений интернет-банка (со ссылкой на отзыв в «Народном рейтинге»). Команда 2Тбанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Чудесные чудеса

Оценка 5

Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так... Читать полностью

25.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014