Оценка
Отзыв проверен
Решил я в наше непростое время открыть вклад. Выбор пал на ВУЗ-Банк, так как разместить планировал в пределах страхового покрытия, то интересовали условия и удобство размещения офиса в первую очередь. Изучив рейтинг на banki.ru, понял, что возможны некоторые неудобства и затруднения, но решив, что трудности преодолимы, направился в офис по ул. Пролетарской, 20 в г. Кургане. Прибыв по адресу, оказался в несколько неудобном помещении, где пребывали два операциониста и несколько граждан, видимо, являющихся клиентами банка. Одна из операционистов вела милую беседу на отвлеченные темы, видимо, со своей знакомой, другая оказалась столь любезна, что пригласила меня к своему столу, чтобы я мог занять несколько её драгоценных минут. Оказалась она ведущим операционистом госпожой Л-ой Натальей А-ой. Выслушав моё желание открыть вклад Наталья А-на смело приступила к работе. Результатом сего труда оказался договор банковского вклада № 33815569.
Изучив данный договор и поняв, что от лица банка его будет подписывать данный операционист по доверенности (что вообщем-то не является чем-то особенным) я проявил совершенно нескромное любопытство и даже немного наглость и поинтересовался не могу ли я хотя бы краем глаза в наше неспокойное и ненадежное в финансовом плане время увидеть данную доверенность. Ничуть не смущаясь госпожа Л-ва Наталья А-на заявила, что доверенности нет, не было и, видимо, не будет. Данное заявление меня несколько озадачило. Так как ранее в других банках мне всегда предъявляли доверенность и даже, о ужас!, давали копии в качестве приложения к договору. Неожиданно к нашей беседе подключилась второй операционист (видимо, уже обсудив все личные проблемы у нее появилось время для работы и она решила помочь коллеге). Нисколько не смутившись, данная госпожа заявила, что я зря пришел в их банк с единственной целью портить им настроение и, видимо, являюсь плохим клиентом, так как другие размещают миллионы и никаких доверенностей не просят, а я миллионы не принес и прошу.
Госпожа Л-ва настойчиво поинтересовалась буду ли я открывать вклад. Поскольку от мысли открыть вклад на данном этапе нашей беседы я еще не отказался, я попросил дать мне номер телефона, желательно руководителя, дабы уточнить почему он (она) не предоставила доверенности операционистам заключающим договоры от лица банка и правильно ли это? Пока я делал несколько не очень успешных звонков по предоставленному номеру, госпожа Л-ва производила какие-то манипуляции (как вскоре выяснилось магические) с папками и бумагами на своем столе, результатом которых было предъявление мне, о чудо!, бумаги, которую она назвала и которая, действительно, называлась доверенностью, хотя не имела ни печати ни подписи(!). Данное магическое действо, признаюсь, произвело на меня впечатление и настолько захватило, что я продолжал упорствовать в своем стремлении заключить договор банковского вклада.
Цепляясь за остатки разума и логики я из последних сил спросил о подписях и печатях, на что получил исчерпывающее пояснение, что их нет и быть не может, так как данная бумага (по их версии доверенность) телепортирована к ним силами какого-то lotus'а. Сраженный наповал, я подписал договор вклада и попросил дать мне копию этой бумаги в качестве приложения к договору, так как был согласен и на нее. Тут меня ждал полный и категоричный отказ. По словам госпожи ведущего операциониста данная бумага или ее копия (по их версии доверенность) не может быть мне выдана ни при каких обстоятельствах, так как содержит много всех видов охраняемых законом тайн, касающихся в первую очередь самой госпожи ведущего опрациониста. И тут разум вернулся ко мне. Я наконец осознал, что заключать договор с лицом, полномочия которого не подтверждены, совсем неправильно, и, если я ценю свои средства, которые, действительно, заработаны трудом, то должен с легким сердцем покинуть этот банк, что я и сделал.
П.С. Немедленно обратившись в другой банк я открыл вклад на лучших условиях. При этом, когда я спросил о доверенности, мне без промедления была предоставлена копия, причем заверенная печатью и подписью, хотя я даже и не просил об этом.
Вывод. Если вы серьезно относитесь к своим сбережениям, обходите этот банк стороной.
Высокий уровень обслуживания
kom17
Клиентом ВУЗ-банка являюсь уже 2-й год, все устраивает за исключением службы опроса, которые некорректно обрабатывают мои отзывы. Ситуация повторяется не первый раз, когда звонит...
5
ВУЗ-банк