Пропажа денег

13.10.2014 18:35
4091
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилась у меня такая история. Был у меня в этом банке вклад. Однажды в тяжелые времена решил снять небольшую часть суммы, ну собственно так как снимал досрочно, пришлось оставшуюся часть перекладывать на другой вклад. Открыл, к нему прилагалась карта. Сотрудница любезно объяснила и наглядно показала как этой картой пользоваться. На тот момент все было нормально. Месяц я эту карту практически не трогал, лежала пылилась. Спустя месяц я наконец решил пополнить свой вклад. Пришел в банк и через банкомат пополнил баланс карты, причем все прошло гладко - банкомат ошибок не выдавал, деньги сглотнул и выдал чек. В общем, если кратко, баланс после этой операции у меня так и остался в нуле. Мало того, в процессе выяснения вместе с сотрудниками банка в чем причина, оказалось, что карта то у меня не только в нуле, а еще и в минусе ровно на сумму моего вклада, а это более ста тысяч. Посоветовали позвонить в тех. поддержку. Звоню, отвечает девушка, объясняю ей ситуацию, мол, так-то так-то. Что-то она там у себя посмотрела, кому-то еще позвонила и в итоге, сказала - мы ничего не понимаем, будем выяснять как так произошло, ждите, вам придет смс и свяжется специалист, а я создам заявку. Ну ладно думаю, хорошо, подожду. Подождал сутки, смки не прислали, никто не позвонил. Разумеется срок маленький, понимаю, но на всякий случай, все-таки, решил еще раз позвонить и узнать не забыли ли там про меня. Опять та же история, объясняю ситуацию, говорю вчера звонил, подавал заявку. Девушка где-то там у себя порылась и заявки моей, в итоге, не нашла. Правда потом после 10-ти минут разговора заявка, все-таки, каким-то образом появилась (надеюсь, что появилась). В итоге, из этого разговора мне так ничего полезного узнать не удалось, послушал небольшую историю о мистической пропаже денег, что никто ничего не знает и они будут выяснять, а специалист который занимается моей проблемой уже ушел. Сказала в понедельник ждать звонка. А звонка так и нет, завтра буду звонить опять. Ужасная работа тех. поддержки. Мне вот до жути интересно, если продолжать такими темпами, на сколько затянется решение моей проблемы и решат ли ее в итоге?