Отказ в открытии вклада

14.10.2014 11:52
763
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: Примерно год назад открывал в данном банке вклад. Заполнил на сайте форму на открытие ввел все данные. Был неприятно удивлен, когда в офисе на Ленинском проспекте девушка все данные вбивала заново (спрашивается зачем я на сайте все это заполнял). Cумма была смешная поскольку банк не внушал особого доверия. Вклад через несколько месяцев закрыл. Теперь собственно история: Поскольку банк не приказал долго жить за прошедший год, в субботу 11 октября я решил открыть т-вклад на гораздо более приличную сумму. Приехал в офис на Ленинском проспекте.У сотрудницы банка (девушка среднеазиатской внешности) была только одна посетительница. После меня в отделение зашел какой то мужчина (примерно той же национальности, что и сотрудница показалось что они знакомы). Сотрудница обратилась ко мне и спросила причину моего визита. Я ответил, что хочу открыть Т-Вклад. Она поинтересовалась, заполнял ли я на сайте форму на вклад, я ответил, что не заполнял. В таком случае ничем не можем Вам помочь. Вклады можно открыть только заранее известив банк об этом с помощью заполнения формы на сайте банка. Я естественно развернулся и ушел вклад открыл в другом банке. И вот мучает меня вопрос: Что теперь политика банка такова, что им не нужны деньги и новые вкладчики? или Просто сотрудница отфутболила меня, чтобы я не мешал ей общаться с пришедшим френдом? В любом случае, что не делается то к лучшему. :)
2Т Банк
2014-10-14T16:39:00+04:00
Уважаемый ilias! Действительно, новая модель обслуживания клиентов предполагает дистанционные сервисы. Как сообщил вам сотрудник офиса, для получения тех или иных услуг необходимо заполнить форму на сайте банка (для потенциальных клиентов) или оформить соответствующую заявку в системе интернет-банка (для действующих). Команда 2Тбанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Чудесные чудеса

Оценка 5

Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так... Читать полностью

25.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014