Проблема с получением кредита

15.10.2014 13:30
852
Оценка
3
Отзыв проверен
Мне оформили кредит на вашу карту. Сказали зайти в личный кабинет и сделать транш, я сделала. Денег нет. Связалась с контактным центром: сначала говорили подождите, потом говорят, у нас технический сбой, потом говорят нет перевода, потому что переводы делаются до 6, а сейчас уже этот отдел закрыт, потом сказали сделайте транш еще раз, я сделала, денег нет! Неделя уже прошла! Хотя перевод должен быть осуществлен в течение часа после транша, как пишут на сайте в личном кабинете. Для меня вопрос очень срочный, жизненно важный. От банка слышу стандартный ответ: Ваш вопрос решается, ждите. Сколько он будет решаться? В чем проблема? Ваш бэк офис не может провести проводку и сделать перевод? Какой-то кошмар.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-17T14:10:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
2Т Банк
2014-10-16T17:36:00+04:00
Уважаемая ipgusakova! Действительно, при использовании услуги «Кредит на вашу карту» перечисление кредитных средств клиент осуществляет самостоятельно в личном кабинете. Как только вы сообщили о возникших затруднениях, наши специалисты приступили к необходимым проверкам. В настоящее время сервис предоставляется в обычном режиме, о чем по телефону вам и сообщил сотрудник клиентского центра. По нашим данным, перевод успешно выполнен. Тем не менее, примите извинения за возможные неудобства! Команда 2Тбанка