Навязываемая услуга страхования

15.10.2014 20:50
1996
4
Без оценки
Являюсь давним клиентом банка и получаю зарплату на зарплатную карту Альфа-Банка. 8.10.2014 в магазине ДНС решил получить кредит по акции 0-0-24, но по факту оказалось, что переплата за кредит в 27 тысяч оказалась на 8 тысяч из-за навязанной услуги страхования. Кредитный менеджер обещала, что я смогу отказаться от услуги, но кредит не одобрят без страхования. В результате, сначала через телефонный центр, а затем через отделение банка я попытался расторгнуть договор страхования и страховую сумму перечислить в уплату кредита, но оба раза получил стандартную смс "Сообщаем, что по вашей претензии принято отрицательное решение". Теперь собираю идти к юристу, который уже помог взыскать деньги со страховой, ведь Банк совершенно спокойно нарушает законодательство. Почему теперь всегда приходится идти в суд, чтобы доказать свою правоту? Честно говоря, не ожидал от Альфа-Банка такого некрасивого поведения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-21T10:03:00+04:00
В связи с решением проблемы, оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-16T14:00:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы признательны Вам, что при оформлении потребительского кредита Вы отдали предпочтение нашему Банку. По ситуации, о которой идет речь в отзыве, зарегистрирована повторная претензия. Ее номер направлен смс-сообщением на Ваш контактный телефон. О решении Банка мы Вам дополнительно сообщим. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024