Банкомат съел деньги

16.10.2014 11:26
2252
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, я 15.10.14 в 00:30 клал деньги на карту через банкомат по адресу Невский проспект, 153, г.Санкт-Петербург. Положил в терминал сумму 16700, банкомат завис на 2 минуты, потом выдал карту, а деньги забрал, чеков никаких не было. Я проверил баланс, на карту деньги не поступили. Сразу позвонил в банк, продиктовал все данные. Мне ответили, что заявку приняли и что видели как я пытался внести эту сумму на карту. Обещали рассмотреть ее и ответить мне в течении дня, после инкассации, попросили номер телефона. 15.10.14 я пошел в это же отделение банка, оставить претензию в письменном виде. Но мне сказали, что претензию у меня принять не могут, т.к. она уже составлена по телефону. Звонка я в этот день так и не дождался, позвонил сам, у меня опять спросили все мои данные и сказали, что никакой заявки от меня не поступало, мол я должен идти в банк и там ее составлять. Пользуюсь банком ВТБ постоянно, а теперь осадок остался. :evil: И что делать в такой ситуации?
ВТБ
ВТБ
2014-10-16T13:05:00+04:00
Здравствуйте! Сожалеем, что претензия не была оперативно зарегистрирована в программном обеспечение банка. В настоящее время претензия (CR-1640148) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, держателя карты обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)
Надежда4444
2014-10-17T10:17:00+04:00
Спасибо за оперативность, деньги на карту пришли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024