Кредитные карты
21.11.2008 16:58
2056
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже с 2003 года, постоянно оформляю кредитную карту у них. Когда офис был в ТЦ "Фрегат", обслуживание радовало, негатива не было.
Потом я карту погасила и срок ее действия закончился.
Сразу хочу отметить, что сама я являюсь сотрудником другого банка, только у нас нет кредитных карт, в Газбанке ни одной просрочки по кредиту не допускала.
И вот я решила продолжить отношения с данным банком, и оформила повторно кредитную карту. Был это уже 2007 год.
Придя в офис на Галактионовской, меня как, извините, прокаженную никак не допускали к менеджерам для общения, мне ведь даже консультация не была нужна, просто сдать документы. Менеджеры ходили из кабинета в кабинет и имитировали бурную деятельность. Я достойно дождалась милости быть приглашенной, быстро сдала документы и в течение положенного срока получила карту.
Негатив вроде испарился. Но... как раз до октября 2008 года.
Задолженность по карте я погасила досрочно, а карта продолжала действовать до той поры, когда в ней возникнет надобность. А она и возникла. И именно в октябре. Вставляю карту в банкомат - а по ней нет доступных средств (напомню, срок действия кредитной карты - до ноября 2009 года!)!
Звоню в банк, а мне начинают врать, что банк заблокировал карту из-за якобы просрочки, которая была один раз в январе! А я говорю, почему именно сейчас заблокировали? Девушка (имени, к сожалению, не помню) невнятно мямлила про то, что наверное я не пользовалась картой более 6 мес, банк мне ее закрывает! Я, понятное дело, человек грамотный, договор читала, 5 лет держу такую карту, а мне такое говорят! Конечно, пришлось признаться, что я тоже сотрудник банка, что не имеет смысла держать меня за дурочку и "впаривать" всякие невероятные причины. Только после этого девушка чуть смягчила тон и как будто подмигнула мне "Ну раз вы сотрудник банка, вы же должны понимать, какая сейчас ситуация". 8)
В общем, ставлю отрицательную оценку только за то, что меня пытались выставить дурой, которая не читает условия кредитного договора, что не могли сказать честно о сложившейся ситуации (уж я бы поняла), а пытались выставить меня виновной в своих же проблемах.
Извините за много букв.
Администратор народного рейтинга
Засчитано за попытку сотрудника центра клиентской поддержки ввести в заблуждение относительно реальных причин блокировки карты.