Проверь свой IQ вместе с IQCard

17.10.2014 16:58
921
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Посетив Офис Банка «На Энгельса» 194358, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 150, кор.1, лит. Б 15/10/2014 в 17:30 (время МСК), с целью полной идентификации карты «IQcard-TUI-ИТБ», № 41670 *****3043 платежной системы Visa Inc., эмитентом, которой является КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ИНВЕСТРАСТБАНК (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)- здесь и далее по тексту БАНК, обратился к сотрудникам БАНКА. Направив меня к Вол-вой Ирине Анатольевне (бухгалер-кассир), провёл в БАНКЕ 25 минут. За это время, сотрудник 3 раза консультировалась по телефону, самостоятельно консультацию по карте дать не смогла. В Итоге её ответ сводился к следующему: 1) Максимальный лимит остатка на карте 60 000 рублей. 2) Идентификация клиента уже проведена. 3) Эту карту "выпускает Москва, мы посредники, звоните в IQcard". Насколько правомерен отказ сотрудника БАНКА в идентификации карты «IQcard-TUI-ИТБ», № 416703 *****3043? Обслуживание карты VISA GOLD, в данном случае проходит без идентификации клиента (сотрудник не удостоверила / не сканировала данные паспорта). Отдельно стоит отметить "скорость" зачисления средств на карту. Электронный платёж был обработан после отправки платёжного поручения на 4й день. Качество консультаций колл-центра, отдельная история...
Банк ИТБ
2014-10-20T13:11:00+04:00
Уважаемый Vesenniy! В ответ на Ваше обращение, БАНК ИТБ (ОАО) сообщает: от лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная работа и уверены что, подобные ситуации в будущем будут исключены. Также обращаем Ваше внимание, что поступление денежных средств на счет карты при осуществлении перевода через Интернет-банкинг стороннего Банка, может занять до 3-х дней. Благодарим Вас за обращение в Банк. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
РевиZORROspb
2014-10-20T15:00:00+04:00
БАНК ИТБ (ОАО) принёс свои извинения. Проблема решена. Прошу зачесть оценку Банку в рейтинг Banki.ru. Спасибо.
Зачтено