Звоню в Ситибанк, а отвечают в Трасте

18.10.2014 16:37
2139
Оценка
2
Отзыв проверен
В августе месяце я подал онлайн-заявку на потребительский кредит в Ситибанке. После этого мы с сотрудницей банка согласовали документы для кредита, сумму, сроки, предварительную ставку по кредиту (18,9% годовых) и дату звонка сотрудника Нижегородского филиала банка. По словам сотрудницы Call-center, сотрудник Нижегородского филиала должен был приехать в удобное для меня место и время для оформления документов. В назначенное время сотрудник Нижегородского филиала связался со мной, но при этом наотрез отказался выезжать куда-либо из офиса. В начале сентября я приехал в офис Ситибанка, для оформления документов, имея весь необходимый пакет документов с собой. В офисе я подал заявление и предоставил все требующиеся документы. Сотрудник банка обещал, что срок рассмотрения заявки составит 5 дней. Через полчаса после того как я покинул банк, сотрудник банка вспомнил, что он забыл подписать еще часть документов и предложил мне повторно вернуться в банк для подписания этих документов. После моего отказа, оказалось, что сотрудник банка все-таки может выехать к клиенту. Когда сотрудник банка приехал ко мне для подписания оставшихся документов, он очень долго рассказывал какой он молодец, что сам приехал к клиенту. Спустя 3 недели после подачи заявления, ответа от банка не последовало, и я позвонил на горячую линию банка и сотрудник Call-center пообещал мне ускорить рассмотрение моего заявления. Ответа по кредиту от банка нет до сих пор. Кроме того, после моих контактов с Ситибанком, со мной стали связываться специалисты банка Траст и предлагать кредиты. Сотрудник банка Траст знал мою Фамилию, Имя и Отчество и контактный телефон, хотя свои контакты в банк Траст не предоставлял. Может быть это совпадение, но когда я написал заявление на кредит, я получил рассылку от Траста, когда позвонил на "горячую линии" Ситибанка мне перезвонили из Траста. Написал претензию в Ситибанк через форму обратной связи. В форме автоматически высвечиваются только два варианта претензий по заявлениям на кредит 2012 и 2013 годов. Так, что мой вариант не самый плохой. Также написал заявление в Роспотребнадзор и хочу написать претензию в головной офис Ситибанка в Штатах. Буду ждать реакции банка.
Ситибанк
2014-11-24T17:32:00+03:00
Уважаемый Михаил, Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Анализ обращений клиентов позволяет нам своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг. Ваше заявление находилось на рассмотрении длительный период в связи с технической ошибкой, возникшей при обработке заявления. 21.10.2014 с Вами связался руководитель отделения «Приволжский» и предложил Вам встречу для помощи в сложившейся ситуации. Насколько нам известно, встреча прошла успешно, кредит был одобрен и денежные средства поступили на Ваш текущий счет 28.10.2014. Также мы проверили информацию о звонках в Ваш адрес из другого банка. В результате проверки выяснилось, что между звонками из другого банка и Вашим заявлением на кредит в Ситибанке нет никакой связи. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что Ваш дальнейшее обслуживание в Ситибанке будет для Вас комфортным. С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Ситибанка

Профессионализм и прекрасные человеческие качества сотрудницы Ситибанка

Оценка 5

Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю. В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили... Читать полностью

03.09.2021

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение... Читать полностью

23.08.2021

Citi рулит

Оценка 5

Начиталась дичи тут в отзывах, решила поддержать банк. Сотрудничаю с 2017 года. Да, топорное приложение (правда стало лучше с этого года), но банк и не позиционирует его как ноу... Читать полностью

02.06.2021

Банк, который выручил!

Оценка 4

Читая отзывы я боялся идти в этот банк, но честно - не увидел того, о чем тут пишут большинство, и благодарен банку.  Обратился в Сити 18.05.2021, оставив заявку через сайт... Читать полностью

24.05.2021

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Самый положительный опыт взаимодействия с сотрудником банка

Оценка 5

Впервые обратился в этот банк за кредитом. Выбирал из 6. Деньги нужны были быстро с понятными условиями и адекватной ставкой. После оформления заявки со мной связалась менеджер... Читать полностью

15.03.2021

Все хорошо

Оценка 5

Внезапно для себя стал клиентом Ситибанка :) Было небольшое предубеждение, связанное с воспоминаниями юности, когда кредитки Сити раздавали у метро всем желающим студентам... Читать полностью

05.03.2021