Не отдают деньги, или Prudenter agas

19.10.2014 10:25
2115
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Около 10 лет назад пользовался кредитом банка, выплатил все, что должен был и даже немного переплатил. В декабре 2013 года решил узнать, остались ли мы друг другу должны. Оказалось, что банк должен мне вернуть 170 рублей. Я написал заявление и стал ждать 3 месяца - так попросила сотрудница банка :) Сегодня октябрь 2014 и я по сей день не могу забрать свои деньги - теперь мне нужно открыть счет, на который банк мне сможет перевести свой долг. Но мне счет не нужен и не нужны никакие другие услуги банка. Хочу просто забрать своё. Представители банка, что делать-то?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-20T12:51:00+04:00
Добрый день, saley1965! Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства! Однако прошу Вас обратить внимание, что при составлении 05.12.2013 письменного заявления о прекращении действия договора по карте Вами был указан способ получения остатка, после закрытия договора по карте, - в Кассе Банка. Договор прекратил действие 21.02.2014. После закрытия договора по карте, Вы могли получить остаток в уполномоченной кассе Банка. Для проведения анализа описанных событий прошу Вас уточнить детали Ваших обращений в Банк по данному вопросу (когда, каким способом, адреса, номера телефонов и прочее). По факту получения запрошенной информации Банком непременно будет проведено служебное расследование. Заранее благодарю за оказанное содействие. В настоящее время, Вы можете получить денежные средства со счета, обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Получить информацию о расположении таких Отделений, с учетом Вашего местоположения, Вы можете: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/, - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/, - в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024