Внимание Вкладчикам! Не попадите на комиссию по счету до востребования

20.10.2014 12:43
1330
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда я, 14.10.2014 года пришел в Банк (Центральный офис "Петровский": г. Москва, ул. Петровка, д. 18/2, стр. 1), чтобы забрать свой вклад, оказалось, что на счете “До востребования” 0 рублей. Сумму вклада и проценты, поступившие на этот счет по окончании договора вклада, Банк полностью списал себе в доходы, в счет какой-то комиссии. Мне была озвучена сумма 1014 руб. (что уже неверно, должно быть 1164 руб). Я написал заявление и попросил Банк вернуть сумму вклада и проценты. Через несколько часов, операционист Банка перезвонил и сообщил, что удалось частично вернуть 414 рублей (якобы, вернули списанную комиссию за последние 3 месяца). Остальную сумму Банк вернуть не может, т.к. для других сумм прошло больше 3-х мес. и документы уже в архиве (странный аргумент). Через 2 дня, 16.10.2014, Управляющий М-на Наталья Вячеславовна сказала, что комиссия по ее мнению списана законно по Тарифу Базовый и поэтому возвращать ее не будут. По ее мнению, лучше получить доход 750 рублей и потерять клиента, чем вернуть клиенту его личные деньги. Странная логика "руководителя", особенно учитывая то, что привлечение одного клиента Банку обходится дороже чем 1000 рублей, а с моим уходом банк потерял еще с 10-ок клиентов (моих знакомых) и несколько десятков клиентов, прочитавших негативные отзывы... Вопрос не в размере суммы, а в подходе к Клиенту. В этих Тарифах, которые можно посмотреть только в офисе Банка есть пункт 3.8.0, где написано, что при отсутствии операций по счету более 181 дня взимается комиссия 150 рублей ежемесячно, исключая начисление % и списание комиссий. По просьбе клиента копию Тарифов не предоставляют! (ответ – читайте тут, копию не даем). Из общения с сотрудниками Банка удалось выяснить, что списание сумм со счета (после корректирующих проводок) происходило следующим образом: • 06 июня 2014г списано 150 рублей, • потом 3 месяца ничего не списывали (июль, август, сентябрь), • в октябре 2014г списали 600 рублей (сразу за 4-ре месяца). Почему, при первом обращении в Банк, на счете было 0 рублей, ведь должна была быть сумма 414 рублей. Операционист Банка сказал, что это Банк вернул мне комиссию за 3 предыдущих месяца (сентябрь, август, июль) - но это не так. Получается, что Банк изначально списал больше, чем указано в его “текущих тарифах” и если бы не настойчивое мое желание разобраться и написать заявление, то Банк не вернул бы вообще ни копейки. Под вопросом и законность введения комиссий по счету 42301 (до востребования), открываемому для перечисления процентов по вкладу. Фактически, открытие и ведение счета 42301 это навязанная клиенту услуга при открытии договора вклада. Она не может быть платной. Банк же ввел комиссию. Знаю, что некоторые банки вводят подобные комиссии с целью избавления от “мертвых” счетов (которые без движения более 1-2 лет) с мелкими суммами (остаток до 500 или 1000 рублей) и если это суммы, которые не поступили с недавно закрытых вкладов, т.е. по которым не предполагается, что объявится клиент. Но, если клиент вдруг появляется, то банки добровольно возвращают клиенту эти суммы. Пробизнесбанк нарушил эти разумные правила: ввел Тариф без ограничения на сумму остатка и срок бездействия ограничил до 6 месяцев, что крайне мало, учитывая вклады на 3 и более года, когда клиент не всегда сможет вспомнить и прийти закрывать договор в срок. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, дату и адрес обращения - "По просьбе клиента копию Тарифов не предоставляют! (ответ – читайте тут, копию не даем)". А при открытии вклада Вам тарифы не выдавали в комплекте документов?
navptr
2014-11-27T20:23:00+03:00
Написал письмо в ЦБ, те попросили банк прислать подробную информацию. Банк отписал ЦБ, что вернул деньги (так мне написали в письме-ответе из ЦБ). Деньги зачислили обратно на текущий счет. Сегодня снял. Нарушений со стороны банка вроде как нет.
Зачтено

Отзывы о вкладах Пробизнесбанка

Обычный банк, каких много...

Оценка 5

Жена открыла вклад несколько лет назад в другом городе за 800 км от Москвы. За это время капали копеечки, проблема только в том, что в Москве маловато офисов, а ехать там до... Читать полностью

12.08.2015

Хороший банк

Оценка 4

В последнее время пришлось иметь дело с несколькими банками и в сравнении с ними, хорошее мнение, которое сложилось о Пробизнесбанке, только усилилось. Люди вообще-то устроены так... Читать полностью

24.01.2015

Офис "Тверской"

Оценка 5

Давно хотел поделиться своими очень приятными впечатлениями от посещения офиса на Тверской. У меня и супруги депозит в этом банке. Время от времени прихожу за процентами по вкладам... Читать полностью

15.10.2014

Тарифный план обязательно платный при открытии вклада?

Оценка 5

Здравствуйте, Господа из Банка. Пока отзыв без оценки, т.к. это скорее вопрос... Открыла вклад, по прошествии нескольких дней банк присылает смс о том, что меня присоединяет к... Читать полностью

17.02.2014

Лучший банк по обслуживанию в Костроме

Оценка 5

Добрый вечер! Решил написать о Пробизнесбанке в нашем городе Кострома. Тут так все много рассказывают. Кто про жизнь с банком, кто про жизнь банка. Я скажу просто. Два года... Читать полностью

11.02.2011

Я доверяю

Оценка 5

Пробизнесбанк – первый банк, в котором я продлил вклад после окончания срока предыдущего. Сделал это сегодня, сомнений даже не возникло с каким банком сотрудничать дальше. До этого... Читать полностью

29.11.2010

Отличная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за отличную работу! Честно сказать, даже не ожидала такого обслуживания. Решила кредитку оформить, полазила по сайтам банков и по сайтам с отзывами... Читать полностью

16.11.2010