Добрый день! Сомневаюсь, что отзывы вроде моего станут сюрпризом. Однозначно, для клиентов не новость, что банк закрыл большое колличество своих отделений, а остальные перевел на издевательский режим работы с 10 до 18 по рабочим дням, т.е. я стала заложницей имеющегося у меня автокредита и теперь каждый месяц нужно тратить 2.5 часа в середине рабочего дня, чтобы сьездить и его оплатить. Сотрудники неопытные абсолютно во всех отделениях, куда я обращалась - и в Спб, и в Москве. Межфилиальный перевод делается обычно "всем миром" - помогают и уборщицы, и охранники, с этим уже я как-то смирилась. Собственно, постараюсь поскорее закрыть кредит, но последняя ситуация меня просто вывела из себя.
Я получила звонок из банка, спустя примерно 2 недели после предполагаемой даты платежа, перезвонить не получилось, звонок сорвался, затем еще один звонок и меня информируют о задолженности по оплате. С учетом болезненных переводов каждый раз я начинаю беспокоиться туда ли ушли вообще мои деньги и, спустя 2 недели, платежки у меня уже разумеется нет на руках, как-то ожидаешь, что банк быстрее все сделает.. дозвониться я опять не могу, +7 499 681 44 44 попробуйте сами позвонить по этому номеру, именно он определяется, когда звонит автоинформатор или сотрудник банка. Я дозваниваюсь до банка таки и выясняется что: обьяснить мне в чем дело они не могут, т.к. не видят мой счет. Я же звоню в Московский офис, а кредит у меня был взят в СПБ, правда тот офис, в котором я брала этот кредит закрыли, соединить тоже не могут, что пошло не так обьяснить тоже. В Спб я не могу дозвониться из Москвы примерно по такой же причине - срывается звонок.
В итоге, в субботу (т.е. кто-то в этом банке по выходным таки работает) до меня наконец дозванивается молодой человек и сообщает мне о недоплате в 677 (!) рублей, ну и разумеется о штрафе в 1500 - соответственно, минус еще 3 часа моей жизни и поездка в центральный офис, еще и запись в кредитной истории. Но самое интересное, что теперь уже несколько дней почему-то банк не видит эти деньги и мне продолжает звонить и автоинформатор, и сотрудники банка, которых очень хочется послать куда подальше, и время которых, видимо, Вас столь же недорого, как и время всех клиентов этого банка. Не думаю что что-то изменится после моего отзыва, с сожалением вижу как банк "загибается", но, если честно, надеюсь, что это таки произойдет как можно скорее и мой кредит отдадут кому-то кто сможет обеспечить меня более комфортными условиями его оплаты.
Сервис можно охарактеризовать одной фразой "ХУЖЕ МОЖНО, НО СЛОЖНО!" и если уж у банка настолько жесткая экономия расходов - сэкономьте, пожалуйста, на смс рассылках лишенных всякого смысла, лично я и так знаю, когда мне нужно внести платеж по кредиту и уж точно не понесу в Ваш банк свои деньги.
С Уважением, Дарья.
[b] Администратор: [/b] Автору: "Межфилиальный перевод делается обычно "всем миром" - помогают и уборщицы, и охранники, с этим уже я как-то смирилась." - укажите где и когда. "В Спб я не могу дозвониться из Москвы примерно по такой же причине - срывается звонок." - укажите дату обращения.
[b] 1233935: [/b] Межфилиальный перевод я делала в доп офисе на красной пресне несколько раз и в головном офисе на преображенской площади. В головном офисе получилось несколько быстрее. переводов было несколько, последний 17.10.2014. По поводу звонка из Москвы в Спб дату уже точно не скажу, было очень много звонков в этот банк за последнее время, звонила на неделе с 6.10 по 10.10 достаточно активно, если не верите, что не могут перевести звонок и соединить с офисом в Спб, (я бы тоже не поверила, что это возможно) это можно легко проверить, достаточно позвонить в московский офис и попросить их сделать это, точно так же как и дать информацию. Перевод был сделан в 10 утра 17.10.2014. На данный момент 20.10.2014 в банке не видят перевода денег, в нормальных банках межфилиальный перевод идет 5 минут, хорошо 15, ну на крайний случай пол дня. Не факт, что увидят завтра и не станут опять звонить.