Автокредит в банке

21.10.2014 14:01
930
Оценка
4
Отзыв проверен
Покупал новый мерседес в салоне. Банк быстро отреагировал и принял положительное решение на выдачу автокредита. Потребовали стандартные справки с работы и копию и копию трудовой, паспорт, права. Приехал в салон, оплатил первый взнос подписал договор и получил платежку. Отсканировал лично все документы в салоне и отправил на почту оператору колцентра банка. Мне сказали, что можно приезжать на подписание кредитного договора в банк. В назначенный день сделки я поехал делать страховку связывался с банком, чтобы уточнить компании с которыми они сотрудничают. То есть Страховки каско каких компаний они принимают. Так как на сайте этой информации у них нет. Мне прислали на почту список из 12 страховых. Что в принципе немного по сравнению скажем с сетелем банком например. И я еще раз уточнил, что собираюсь к ним на подписание после страховой. Когда я выехал со страховкой в руках, то было уже 6 часов вечера и я еще раз позвонил в банк, чтобы уточнить до скольки они работают и успеваем ли мы подписать договор. Мне сказали, что все хорошо и если в течение 25 мин. я приеду, то все нормально. Когда я приехал, то менеджер сказал, что у них не было копии моего паспорта и договор не готов. То есть все юристы уже ушли и сегодня не сможем подписать ничего уже. А копии не было потому что, до меня не дозвонился оператор колцентра. Хотя я весь день с ними общался по телефону и по почте. И что менеджер не получал вообще никаких документов на машину. То есть, то письмо с моими сканами до него тоже не дошло Похоже. В свое оправдание они сказали, что звонили в автосалон и там просили копию моего паспорта но так и не получили. Менеджер сильно извинялся и был вежлив. Забрали все оригиналы моих документов. Таким образом перенесли сделку на следующий день в 11 утра. В 9.40 мне позвонил оператор и сказала, что все готово и они меня ждут, и уточнила собираюсь ли я к 11 успеть. Я подтвердил, что приеду. Потом позвонил менеджер еще и сказал, что документы у юристов и что придется задержаться на 10 минут. Потом, когда я приехал в 11.30 все равно еще ждал пока все документы вынесут. Но это опять же стандартная ситуация для банковской и страховой сферы. После подписания договора зам. председателя правления банка в знак извинения подарил пол-литра вискаря и принес личные извинения за такие косяки. Спустя 10 минут после того, как я вышел из банка пришло смс, что деньги зачислены на счет. Заключение. Красивый сайт, со вкусом весь брендинг банка. За это плюс. Скорость работы и принятия решения по выдаче кредита хорошая. Адекватные и вежливые менеджеры. Нормальные проценты по автокредиту. Неслаженная работа колцентра и менеджеров. Для такого маленького банка это вообще странно когда у них 20 сотрудников и столько же клиентов. Простительные косяки для молодого банка. Можно работать. Желаю Удачи и развития. Ps. Вспомнил, что у меня попросили справку 2 ндфл. По почте я написал, что на руках ее нет. В ответ написали, что первый взнос увеличен будет до 30 % из-за этого. Потом про это забыли, что опять же произошло, как я понимаю из-за того что операторы колцентра никак не связаны с менеджерами. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, подробнее - "После подписания договора зам. председателя правления банка в знак извинения подарил пол-литра вискаря и принес личные извинения за такие косяки." Где Вы подписывали договор, в автосалоне? Расскажите, пожалуйста, более подробнее про заместителя председателя и подарок. [b]От Dimasick: [/b] Нет. Подписание в банке. Это я второй раз когда приехал в банк на подписание.
Соверен Банк
2014-10-21T16:38:00+04:00
Уважаемый Дмитрий, Спасибо Вам, что нашли время оставить свой отзыв о работе нашего Банка! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были удовлетворены предоставляемым сервисом и продуктами банка, поэтому уверяем Вас, что нами будут приняты все меры, чтобы, описанные Вами недостатки в работе Банка больше не повторились. Мы очень рады, что в итоге у Вас остались позитивные впечатления от сотрудничества с Банком. Спасибо Вам за приятные слова в наш адрес и высокую оценку работы наших сотрудников! Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. С уважением, Соверен Банк.