Кассир вновь отсутствует

22.10.2014 18:11
7062
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток, господа и дамы! На этом уважаемом ресурсе хочу поделиться своим опытом общения с холдингом "Финам". Этой осенью прошло ровно 5 лет с тех пор, как я стал клиентом брокерского подразделения этой компании. За все годы совместного сотрудничества качество оказываемых услуг (обучение, консультирование, предоставление документов и проч) было на самом высоком уровне, персонал профессионален и расторопен, а тарифы c комиссиями прозрачны, ожидаемы и понятны. Никакой рекламы, просто вступление. И совсем недавно, для совершения сделки с недвижимостью срочно потребовались денежные средства. Имеющиеся ценные бумаги было решено не продавать, а отдать в залог по договору РЕПО, что и было сделано. Все операции совершались через московский офис, документы подписывались ЭЦП. Учитывая предыдущий положительный опыт общения с холдингом, было принято решение открыть счет в банковском подразделении и вывести средства туда. В итоге, деньги пришли на открытый счет в банке "Финам" и я отправился в челябинский офис банка за получением средств. День первый. 21 октября (ориентировочно 11:15). Челябинский филиал банка "Финам". Помещение кассы открыто, кассир отсутствует. Сотрудники компании сообщают, что кассир отлучилась на 30 минут. Странно думаю я, отмечая про себя, что время явно не обеденное (хотя теоретически возможен второй завтрак), а кассир одна и заменить ее некем. Впрочем спустя минут 15-20 после телефонного звонка коллег девушка появляется и сообщает, что необходимого количества денег в кассе нет, их необходимо заказать. Обычная практика думаю я и заказываю деньги. День второй. 22 октября (15:55). Челябинский филиал банка "Финам". Помещение кассы открыто, кассир вновь отсутствует. Попытка коллег дозвониться безуспешна. В голове зароились мысли и шутки о кассире по вызову, ее полднике, работе по совместительству и много еще чем. Спустя 15 минут, как по мановению волшебной палочки, девушка появляется вновь. И тут начинается самое интересное. Оказывается, что для выдачи средств, кассиру необходимо отсканировать паспорт, заполнить заявку и отправить ее в Москву на одобрение (на рассмотрение и утверждение уходит еще 10-15 минут). Но это не самое главное, за выдачу денежных средств банк пытается удержать комиссию в размере 1%, хотя согласно тарифам банка на РКО от 08.08.2014 "комиссия на выплату средств поступивших на счет по договору РЕПО, где ЗАО «ФИНАМ» выступает поверенным или комиссионером - не взимается" (п.п.4.2.3). Кассир (по просьбе Москвы) просит предоставить договор РЕПО, оригинал которого холдингом "Финам" не предоставлен. Мои аргументы о том, что: - в тарифах РКО ничего не сказано о предоставлении договора, - договоры находятся у холдинга "Финам" и требовать их у меня заведомо бессмысленно, - перечисленные мне платежи идут с пометкой" Оплата по первой части договорa РЕПО №**/**.10 от 20.10.2014 " (причем это вижу я, видит кассир, видит и знает головной офис), не оказывают никакого эффекта и сумма комиссии блокируется на счете. При отсутствии клиентов в отделении проведено более часа. Кратко резюмирую хочу услышать комментарии банка по двум вопросам: - какой фактический график работы кассового отделения банка "Финам" в городе Челябинске и как можно ознакомиться с актуальной информацией по его работе? - на каком основании взимается комиссия (пока что еще заблокированы средства на счету) за выдачу средств поступивших на счет по договору РЕПО, где ЗАО «ФИНАМ» выступает поверенным или комиссионером? И еще пожелание, общаться с обезличенными сотрудниками клиентам не совсем комфортно. Было бы здорово обеспечить их бейджиками. Заранее спасибо. P.S. Учитывая предыдущий положительный опыт общения с холдингом "Финам"не хотелось бы усугублять конфликт, а решить возникшие вопросы полюбовно.

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
37
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты