Проблема с распоряжением деньгами после закрытия вклада

22.10.2014 19:11
979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился вклад, деньги поступили на карточный счёт. Сегодня приехал в офис с желанием перекинуть сумму с карты на другой вклад (ранее открытый). Выяснилось (хотя и не сразу), что сотрудники такую операцию осуществить не могут, типа только я сам могу через ИБ (!). Сотрудница посмотрела в базе, сказала, что ИБ у меня подключен и проблем не будет. Даже предложила сделать это на её компьютере (!), но логин-пароль я как-то наизусть не заучиваю по каждому банку. Сейчас зашёл в ИБ - полная каша, вкладов не видно, остаток по карте - некорректный, и, самое главное, раздел "Переводы" приветствует надписью: "Извините, в инфо-доступе этот раздел недоступен. Приходите в ближайший офис банка для подключения Платежного доступа к РосКредит Онлайн.". Т.е., то ли сотрудники не видят, что ИБ подключен в каком-то ограниченном режиме, то ли не ведают, куда смотреть. При этом, снять вклад с карточного счёта через кассу банка я тоже не могу, т.к. лимит на день установлен 150 тыс.руб., а у меня больше. В общем, эпопея продолжается, надеюсь, смогу-таки получить вклад обратно в обозримом будущем (оставлять/пополнять, есс-но, желание пропало). Сотрудники сказали, что по действующим вкладам можно изменить условия, чтобы по окончании вклада деньги падали на текущий счёт, а не СКС, а проблемы с внутрибанковскими переводами с СКС возникли после внедрения новой системы процессинга. Почему было не обзвонить клиентов заранее и не предупредить о грядущих проблемах, чтобы изменить зачисление вклада с СКС на текущий счёт? Впрочем, вопрос риторический, тут уже ранее был отзыв про незачисление % на СКС после внедрения нового процессинга, банк также не озадачивался такой "ерундой", пока я сам не приехал, долго выясняли, проценты поступили только через пару дней. Остаётся только порадоваться за банк, в котором всё так хорошо, что вкладчики не особо и нужны. :D [b]Администратор: [/b] Автору: "..Т.е., то ли сотрудники не видят, что ИБ подключен в каком-то ограниченном режиме, то ли не ведают, куда смотреть. .." - просьба выслать скриншот страницы на belich@banki.ru
Российский Кредит
2014-10-24T16:41:00+04:00
Уважаемый Клиент! 17.10.2013 между Вами и Банком был заключен Договор срочного банковского вклада физического лица «Ежедневный доход» (далее – Договор). Согласно п. 1.2 Договора дата возврата вклада – 19.10.2014. В соответствии с п. 3.4 Договора Банк в указанную выше дату перечислил сумму вклада и причитающиеся по нему проценты на счет банковской карты, оформленной на Ваше имя. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с некорректной информацией, предоставленной сотрудником Банка относительно действующего доступа к интернет-банку. 23.10.2014 Вам был подключен платежный доступ к системе дистанционного банковского обслуживания РосКредит Онлайн, после чего посредством системы Вы успешно осуществили интересующую Вас операцию. Сожалеем о том, что Вы приняли решение о закрытии вклада. Надеемся на то, что Вы измените свое мнение о Банке и продолжите сотрудничество с нами. В дальнейшем мы будем прикладывать все усилия для того, чтобы Вы оставались довольны работой Банка! С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014