Странное обслуживание…

25.10.2014 21:11
2442
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Позвонил во вторник, утром в банк проконсультироваться по поводу ипотечного кредита. На часть вопросов оператор мне ответил сразу, на часть не смог. Сказал, что со мной свяжется представитель кредитного отдела, записали мои контакты, сказали, что в течении дня со мной свяжутся. Ну и не связались. В пятницу утром заполнил на сайте форму обратного звонка — также ноль внимания. После обеда сам позвонил, описал ситуацию. Опять спросили контактные данные, обещали в течении часа позвонить. Сегодня вечер субботы, до сих пор никто не связался. Что это? Зачем тратятся деньги на рекламу и привлечения клиентов, если с ними даже не хотят говорить???
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-11-06T18:00:00+03:00
Уважаемый sebekon! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Клиента по телефону. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты