Технический овердрафт

27.10.2014 14:10
2015
6
Без оценки
Недавно решил открыть вклад и карту для удобства его пополнения. Подписался на СМС-уведомления и Телебанк. И столкнулся с такой ситуацией: после пополнения карты через банкомат банка пришла СМС о пополнении, в Телебанке отображался баланс карты с учетом внесенной суммы. После перевода в этот же день денег на вклад образовался "технический перерасход". По телефону сотрудник call-центра сказал, что единственный способ избежать такой проблемы - смотреть кроме баланса карты еще и минивыписку по счету, привязанному к карте... сложно и неудобно. И, естественно, не предложили оформить претензию, сославшись на правила пользования картой. Абсолютно непонятно, в чем техническая сложность выводить предупреждение о техническом перерасходе и, как следствие, возможном списании "штрафа" в такой ситуации, или заблокировать саму возможность такого "технического перерасхода". Так же непонятно, как возможно "перерасходовать" средства с кредитной карты с лимитом "0" и почему система Телебанка позволяет проводить такие платежи/переводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-30T17:06:00+03:00
Можем принять без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-10-27T17:52:00+03:00
Уважаемый Вячеслав! По Вашей карте ситуация аналогичная, как описана в отзыве, ссылку на который Вы предоставили в комментарии. По существу можем сообщить, что операция по пополнению банковской карты, совершенная 24.10.2014 г. в банкомате, была обработана банком 25.10.2014 г. Также 24.10.2014 г. после пополнения карты Вами совершена расходная операция на текущий счет в «Телебанке». В связи с тем, что фактически операция по пополнению не была обработана банком, образовался перелимит (технический овердрафт) и банк начислил пени. В настоящее время банк рассматривает возможность возмещения пеней по перелимиту на Вашу карту. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,50
средняя оценка
13%
решено проблем
13 453
отзывов
13 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025