При формировании договора по вкладу возникли какие-то трудности

28.10.2014 23:21
7879
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Был у меня вклад в банке и его срок истекал 22.10.2014. Я решил закрыть его и открыть вклад "МАКСИМУМ+". На сайте Финам Банка посмотрел условия - соблазнило +0,5% за безналичный перевод и акция по капитализации. Приехал я в банк 24.10.14. Девушка-оператор заявила, что никакого вклада у меня НЕТ. Аналогичная ситуация у меня уже была - в банке у меня также был открыт счет ИП и постоянно возникала путаница. Я попросил ее посмотреть внимательнее - Ура! она его нашла. Самое интересное, счет ИП я закрыл еще в 2012, но и в 2013 при снятии денег с текущего счета, счет находился только после непродолжительного поиска. Оказалось, что акция по капитализации начинается с 27.10.14 об этом на сайте написано по сноске внизу - ну ладно, сам виноват. Приехал в банк 27.10.14. В этом банке введен безбумажный документооборот - это значит, что на руки никаких бумаг типа договора получить не удастся. Документ - договор - надо подписывать электронной подписью. Поскольку у подписи, бывшей от ИП, закончился срок (электронная подпись выдается на один год) мне пришлось ее делать заново. Это заняло минут 15-20. Когда девушка-оператор попыталась сформировать договор по вкладу у нее возникли какие-то трудности. Она с кем-то переговаривалась, куда-то ходила - это еще минут 20-30. Наконец-то договор был предоставлен мне в электронном виде - на экране монитора - для подписания. Тут началось самое интересное. В договоре должна была стоять ставка 12% годовых, с учетом всех акций. Оказалось, что стоит скромные 11,5%. На мой вопрос, а где же 12%, девушка пошла совещаться с начальством. Придя обратно, она озвучила версию начальства - мы пришлем уведомление банка о 12%, когда нужная сумма будет переведена на счет вклада, а сейчас надо подписать договор с 11,5%. На мое замечание, что деньги то уже у них в банке, она опять пошла совещаться с начальством. Пришла ко мне менеджер - начальство - и сказала, что у них сейчас будет совещание как быть в этой ситуации. Я спросил у менеджера, когда будет решение - она сказала - сегодня. Ждать решения я не стал - и так было потрачено уже больше часа времени. Приехал я в банк 28.10.14. На этот раз все было достаточно быстро. Та же девушка-оператор сообщила мне, что в договоре вообще не будет указана ставка! Я просто забрал все деньги из этого банка - на душе стало как-то спокойнее. Для этого банка работа с физлицами не основной вид деятельности, они просто не умеют с ними работать. А самое главное - не хотят учиться.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2014-10-30T12:04:00+03:00
Уважаемый gjcrjn2! Банк благодарит Вас за обращение и приносит извинения за недостаточно быстрое обслуживание в офисе. Договор с Банком ФИНАМ заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (ст. 432 ГК РФ), а также путем присоединения к условиям Банка, которые определены в Договоре комплексного банковского обслуживания (ст. 428 ГК РФ). Договор комплексного банковского обслуживания размещен на сайте Банка http://finambank.ru/files/dkbofl.pdf? (оферта), подписанное Вами Заявление о присоединении является акцептом. Сотрудник офиса сформировал Заявление об открытии вклада (оферта), в Заявлении указаны все параметры вклада: реквизиты вклада, процентная ставка, валюта вклада, срок размещения, порядок начисления и уплаты процентов. После принятия Заявления об открытии вклада Банком формируется Уведомление об открытии вклада (акцепт). Заявление об открытии вклада, Уведомление об открытии вклада, а также условия Договора комплексного банковского обслуживания в совокупности образуют договор банковского вклада, который признается заключенным в письменной форме в силу ст. 434 ГК РФ. При выборе дополнительной опции «Неснижаемый остаток», процентная ставка по вкладу увеличивается на поправочное значение со дня, следующего за днем достижения суммы вклада размера неснижаемого остатка, установленного при заключении договора. Поэтому в Уведомлении об открытии вклада указывается процентная ставка без учета поправочного значения за опцию «Неснижаемый остаток». Денежные средства, размещенные на Ваших других счетах в Банке, не могут увеличить ставку на поправочный коэффициент за опцию «Неснижаемый остаток», указанную в Уведомлении об открытии вклада. Фактическая процентная ставка по вкладу устанавливается со следующего дня после поступления денежных средств на счет вновь оформленного вклада. Условия формирования фактической процентной ставки по вкладу изложены в Уведомлении об открытии вклада. Информацию о фактической процентной ставке по вкладу можно получить из системы интернет-банк или, обратившись в Банк получить бесплатно справку на бумажном носителе о наличии вклада и действующей процентной ставки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013