Качество обслуживания в банке

29.10.2014 14:42
1730
Оценка
1
Отзыв проверен
Наверное, кто-то сглазил нас с мамой, раз мы решили воспользоваться услугами данного банка! Впечатление испортилось еще на этапе оформления потребительского кредита. Но других вариантов не было, а вещь была необходима. Еще хуже впечатление стало после посещения непосредственно офиса банка. Офисом-то это с трудом можно назвать (г. Ярославль, ул. Некраосва, 41). Во-первых, еле нашли офис. Во-вторых, офисом называется комнатка два на два, где сидят две престарелые злющие сотрудницы, которые постоянно что-то едят (та, к которой обратились мы, грызла яблоко, положила огрызок на бумаги и мокрыми пальцами взялась за наш договор). Но самое главное - они чувствуют себя там царями и самыми умными, хотя ни на один вопрос по-человечески ответить не могут. Просто тихий ужас. После первого услышанного ответа (а мама бухгалтер, а я юрист), мы схватили договор и пошли скорее платить в терминал, чтобы убежать из этого банка. Кстати, отсутствие кассы, на мой взгляд, уже о чем-то говорит... заплатили... я приходила платить еще несколько раз. В большинстве случаев банкомат просто не работал, приходилось ждать долго, народу позади тебя все больше, а терпения все меньше. И вот, решила я, что не поеду больше в такую даль ("офис" этот в городе единственный, и находится от меня за тридевять земель, добраться до него без машины - великая мука). Я выяснила, что мою жизнь можно упростить, заплатив через терминал оплаты "Элекснет". Заплатила. За 4 дня до срока погашения (деньги переводятся в течение 3 дней)(тут отмечу, что платила этот кредит для мамы, а заодно заплатила и свой, но для другого банка). В день погашения кредита пришла смс, что списано 50 рублей. опа! Тут мы поняли, что средства якобы не пришли. Позвонили в службу поддержки банка и выяснили, что у нас просроченная задолженность! И самое интересное, последний платеж, который по акции был обещан нам в подарок, больше нам не полагается! Потому что, деньги поступили на счет на день позже срока! (тут опять ремарка - по моему кредиту деньги пришли на следующий же день!) и еще более интересное - мы позвонили по всем возможным номерам банка! В одном месте нам сказали, что деньги на счет поступили. В другом - что денег нет до сих пор! А сегодня 29.10.2014 года! Кому верить?! В общем, на семейном совете решили так: в следующем месяце гасим досрочно весь кредит и больше никогда, никогда, НИКОГДА не связываемся с этим банком! Если у Вас есть возможность оформить что-то в другом банке, оформляйте! И пусть будет Вашим нервам хорошо! [b] Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где и когда оформляли кредит. Дату и адрес: "В большинстве случаев банкомат просто не работал, приходилось ждать долго, народу позади тебя все больше". [b] ljgf: [/b] Уважаемый администратор! Адрес указан в посте - город Ярославль, ул. Некрасова, 41. Дата общения с "аккуратной представительницей банка" - 24 июля. А банкомат не работает там в большинстве случаев. В очереди стоим, ждем, когда установится соединение постоянно!

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020