Перевод денег с карты на карту больше года

31.10.2014 14:35
1982
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Дебетовая карта «Дистанционный Aeroflot MasterCard Standard» *5056 заблокирована по инициативе банка года 2 назад. На ней осталось 100 рублей. В начале года проходя мимо офиса на Мясницкой, зашел, оставил заявление на перевод этих несчастных 100 рублей на другую карту. И тишина. Ну лан, думаю, может забыли. В другой раз зайду спрошу. В середине года, летом, проходя мимо офиса на Волгоградке, зашел, оставил ещё одно заявление на перевод этих несчастных 100 рублей на другую карту. И угадайте что дальше? Правильно! Опять тишина! Ну лан, думаю, может забыли. В другой раз зайду спрошу. В конце года, осенью, проходя мимо офиса на Волгоградке, зашел, оставил третье уже заявление на перевод этих несчастных 100 рублей на другую карту. ТИШИНА!!! У меня вопрос к банку: когда кончится этот дурдом? Зачем вы принимаете заявления и не выполняете их? Оценку ставлю 2, потому что приняли 3 заявления и ни одно не выполнили. 5-3=2 [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, перед подачей заявлений, вы консультировались с сотрудниками банка о возможности их выполнения? Было ли вами написано заявление на закрытие карты и счета с распоряжением относительно собственных средств?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-03T19:24:00+03:00
Уважаемый J_J! В Банке не зафиксированы Ваши заявления на перечисление остатка денежных средств со счета указанной Вами закрытой карты. Отмечу, что заявление о закрытии договора по данной карте зарегистрировано от 20.11.2013, в соответствии с которым получение остатка денежных средств должно было быть осуществлено через кассу Банка при Вашем обращении после закрытия договора. Договор был закрыт 09.02.2014. В настоящее время денежные средства могут быть перечислены на любой удобный Вам счет по указываемым Вами реквизитам, для чего нужно написать соответствующее заявление при обращении в любое удобное Вам отделение Банка с паспортом РФ. С адресами и режимом работы отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения». Для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации я направила информацию в профильное подразделение, по возможности, прошу Вас уточнить даты Ваших обращений в Банк. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 125904. Уточняющие данные по Вашей претензии Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте или по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 7288028». Надеюсь, что мой ответ поможет прояснить ситуацию, и Ваш вопрос будет урегулирован. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024