Странный банк

31.10.2014 22:40
2053
Оценка
3
Отзыв проверен
Предложили карту black edition дебетовую. В начале сентября пришла в банк открыть карту, дали неименную сразу же и заказали именную, которая должна придти позже. 25 сентября приходит сообщение на телефон, о подключении услуги смс. Я эту услугу себе не подключала, в анкете тоже стоит прочерк, копия анкеты при мне. Пошла в банк написала заявление о данной ситуации. Через 3 недели моя именная карта поступила в банк, сразу же закрыли неименную карту и там же я поставила галочку в заявлении, где прошу отключить все услуги (включая смс). Также на карту вернули сумму за смс услугу, и начисленные %. 25 октября снова списалась сумма за услугу смс, и какие-то %. Если банк признал мое заявление, вернул мне деньги, почему списывается снова плата, и постоянно приходит сообщение о том,что минимальный платеж погашен? Это не кредитная карта, какие могут быть минимальные платежи? Очень разочаровалась в банке.
Траст
2014-11-07T12:03:00+03:00
Добрый день! Денежные средства, списанные 27.10.2014 г. в счет оплаты комиссии за СМС-справку по счету, возвращены на счет Вашей карты. По Вашей карте образовалась сверхлимитная задолженность, на которую были начислены проценты. Начисленные на сверхлимитную задолженность проценты отменены, 23.10.2014 г. на счет карты Банком ошибочно зачислена сумма процентов, которая фактически Вами не оплачивалась. Со счета карты 28.10.2014 г. списана сумма процентов, зачисленная Банком 23.10.2014 г. В связи с этим на Ваш номер телефона поступила информация о погашении задолженности. Согласны с Вами, что текст СМС-сообщения в рамках возникшей ситуации составлен некорректно. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015