Не компетентные сотрудники

06.11.2014 12:46
934
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Такая ситуация - потерял карту, на которую перечислялись проценты по вкладу. Предложенные варианты - перевыпустить карту за 900 руб. или снимать с комиссией в 3% меня не устроили. Сотрудницы ДО "Бауманский" сообщили, что единственный вариант это отправится в центральный офис, и обратится с просьбой о перечислении там. Что ж, делать нечего, 05/11 отправился в центральный офис на Елоховский проезд. Подойдя к стойке к сотрудницам, ответственным за работу с физическими лицами обнаружил, что они заняты какой то своей работой, никаких других посетителей не было. Казалось бы, что тут такого, обычный случай, но мне пришлось прождать 15 минут (!) прежде чем меня заметили, хотя я стоял прямо напротив стойки и я был единственным посетителем! Хотелось бы, чтобы сотрудницы уделяли побольше внимания к клиентам, и хотя бы спрашивали по какому вопросу они к ним пришли. Странно, что в этом отделении (хотя оно и центральное) этого не знают. Далее, на мой вопрос меня отправили в отдел, занимающийся картами, где мне помогли, сообщив, что нужды в моем визите именно в центральное отделение нет, т.к. такое заявление мне могли бы распечатать и в ДО! Хотелось бы, чтобы данное инфо было донесена до сотрудников в ДО, и они не отправляли всех клиентов в центральный офис.
Рублев
2014-12-09T16:27:00+03:00
Уважаемый Клиент! Плата за перевыпуск карты в замен утерянной действительно взимается в размере 900 руб., а снятие денежных средств со счета карты без ее использования – 1 % от суммы операции. Приносим Вам искренние извинения за то, что заставили Вас ждать, мы проанализировали ситуацию с учетом Ваших замечаний и предприняли меры к недопущению аналогичной ситуации в будущем. Спасибо большое, что доверяете нам, мы очень ценим это и обязательно ждем Вас снова! _________________________________________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана