Обслуживание в банке Траст

07.11.2014 22:14
2078
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, оформлял дебетовою карту в банке Траст 14 октября, при оформлении мне почему-то не смогли подключить интернет банк в офисе, сказали позвонить по номеру 8800 и подключить через оператора, затем прийти в офис и снова подключить, но на линии мне это сделать не смогли, сказали, что нужно прислать на почту скан паспорта зачем-то и тогда только подключат! 07.11.2014 я приехал в офис банка, мало того что он всего один в городе и находится в другом конце города, я, прождав большую очередь, попросил оператора переподключить интернет, банк, объяснив, что мне не смогли подключить его ранее и я подключал его через отправление документов и мне нужен полный доступ! Сегодня 8 ноября я позвонил оператору банка, спросил открыт ли мне доступ, на что мне ответили, что у меня все так же ограниченный доступ в интернет банке! Получается, что я зря потратил свое время и деньги, поехал на другой конец города, чтобы оформить интернет банк и забрать карту, которая так и не пришла, спустя почти месяц с момента оформления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-18T09:02:00+03:00
Автор в итоге изменил оценку на 2.
Траст
2014-11-14T16:18:00+03:00
Добрый день! Сожалеем о том, что Вам не смогли своевременно подключить услугу "TRUST-online". В работе сотрудников выявлены ошибки при работе с Клиентами. Проведено обучение для недопущения повторения подобных ситуаций. Ждем Вас офисе Банка для получения карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015