Обработка персональных данных лиц, не дававших на это своего согласия

08.11.2014 16:44
1945
8
Без оценки
Уважаемые сотрудники банка. Объясните мне, откуда ваша служба взыскания берет данные родственников заемщика? На каком основании банк обрабатывает такие данные, как ФИО, адрес проживания и номера мобильных и городских телефонов лиц, которые не давали банку на это согласия и никаким образом не причастны к кредитным договорам заемщика? До каких пор ваша служба взыскания будет хамить и угрожать клиентам? Когда банк научит своих сотрудников правильно общаться с людьми? Конкретно на моем примере изложу следующее. Сотрудники банка каким-то чудесным образом нашли контакты моих родственников и родственников супруги. Названивали по 10-15 раз в день с требованием оплатить долг. На все возражения, что они не имеют к этому никакого отношения ваши сотрудники не реагировали. Когда же, наконец-то, соизволили позвонить мне, то почему-то они решили, что угрозами можно чего-то добиться. Да, я просрочил платеж. Оплата произведена позднее срока, но это не дает право вешать на меня ложные обвинения и доводить моих родственников. Смею вас заверить, что в моем случае такое не пройдет. Я найду того, кто мне звонил, обвинял меня в мошенничестве и доведу дело до суда по статье "Клевета". Напомню вам, что в России действует презумпция не виновности. За ложные обвинения, угрозы и распространение персональных данных придется отвечать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-09T17:05:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-10T14:05:00+03:00
Добрый день, vderebasko.livejournal.com! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Соглашусь, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. При всем при этом, в случае систематических пропусков Банк также может принять иные меры предусмотренные договором, в том числе уступить полностью или частично свои права по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен Банком на основании Вашего обращения с письменным заявлением. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. До настоящего времени данного заявления в Банк не поступало. Я не оставлю без внимания Ваше обращение и уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и предоставлю ответ позднее на данном портале. До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующим договором. Возвращаясь к сути Вашего обращения, я бы хотела отметить, что Банк обязательно проведет служебное расследование и в отношении описанных Вами событий. Уточнить результаты проведенного Банком анализа Вы сможете позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 127488. Дополнительно прошу Вас указать в личном сообщении на портале Банки.ру данные, которые позволять провести более тщательную проверку: - номера телефонов, на которые/с которых поступали указанные Вами звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024