Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! В июне 2012 года в банке Траст г. Астрахани оформила кредитный договор № 42-173049, вместе с ним мне выдали кредитную карту ТП-02, №4103231226061777. В 2013 году картой пришлось воспользоваться. Всё бы ничего, да оказалось карта с подвохом, % по ней оказались грабительскими :o (меня как то не удосужились об этом оповестить). Но раз деньги взяла, надо платить. И в один прекрасный день решила посмотреть, что происходит с движением средств на карте. Подключила Интернет Банк и обнаружила, что без моего согласия (ну нигде в договоре не было такого пункта, пересмотрела раз 50) по карте была подключена услуга Страхования и с карты ежемесячно снимают за это 890 рублей и длится это на протяжении 8 месяцев! Позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, с какой стати услуга Страхования была мне принудительным образом, без моего письменного согласия была подключена. Операционист мне ничего внятного не ответил, а посоветовал обратиться в офис банка, где была выдана карта.
6.11.2013 примчалась в банк, описала проблему. Сотрудница банка сказала, что вроде эта функция не предусмотрена по договору, но так как у меня было огромнейшее желание выяснить, как же тогда мне эта услуга была подключена, она сделала полную распечатку движения средств по карте. Крайне удивилась результату, так как чёрным по белому в распечатке прописано, -890 оплата платы за участие в программе страхования по договору №2132378084 от 25.05.2012. Я этого договора в глаза не видела, в руки мне его никто не давал. Пришлось писать заявление в свободной форме, с просьбой отключить эту услугу Страхования и отдельно писать заявление о том, чтобы средства, удержанные за услугу, были возвращены на счёт карты. По прошествии времени, услугу технично отключили (притензий нет), но удержанные средства так и не вернули. А ведь мало того, что их снимали с карты без моего согласия (они даже не входили в минимальный платёж, а просто списывались со счёта), так я ещё и проценты сумасшедшие за них платила.
Интересно, нарушать закон это в правилах банка Траст? Разве не должен договор о какой-либо услуге, подписываться клиентом? Мне посоветовали написать жалобу в ЦБ, прокуратуру, в защиту прав потребителей, да и в суд не помешало бы. Что вы за организация такая? Если права банка ущемлены, так вы трезвоните на весь белый свет, а как сами заёмщику подложили свинью, так в кусты, я не я, моя хата с краю. Собираюсь в этом месяце погасить вашу карту и забыть вас как страшный сон. Но своё с банка тоже верну.
Администратор народного рейтинга
2014-11-14T11:26:00+03:00
Не засчитано по п.5.8.
Траст
2014-11-12T16:53:00+03:00
Добрый день! 24.05.2012 г. Вы выразили свое согласие на участие в программе страхования жизни и здоровья держателей банковских карт (стр. 2 Заявления о предоставлении кредита на неотложные нужды). Плата за участие в программе страхования в соответствии с Условиями и Тарифами по Вашей карте взималась в последний день расчетного периода за счет лимита разрешенного овердрафта при условии наличия задолженности по основному долгу и составляла 0,89 % от лимита разрешенного овердрафта. Услуга «Страхования» по Вашей карте отключена на основании Вашего заявления от 06.11.2013 г., плата за участие в программе не взимается с ноября 2013 г.
Нарушений со стороны Банка нет, как и оснований для возврата денежных средств, списанные в счет оплаты платы за участие в программе "Страхования".
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)